ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поделись с друзьями 2

Сообщений 161 страница 180 из 617

161

Красивое и необычно место недалеко от Уфы :cool:   http://nashural.ru/Mesta/goluboe-ozero.htm

0

162

Уфа в 1974 году и ниже Уфа в 1981 году

Уфа в 1966году

дискотека в Уфе в 1989г

0

163

Самая большая в мире пробка в 50 полос

https://auto.mail.ru/article/57535-sama … los_video/

0

164

Дельт фигачит "бочку" в Чегеме!

0

165

Kuzkaser написал(а):

Дельт фигачит "бочку" в Чегем

крупно повезло парню что не на скалы преземлился

0

166

Это не бочка, точнее бочка получилась после поломки, а так дельты эту фигуру делать не могут.

0

167

Тогда что это было? Подъем переворотом? :-)))) всё же делает осознанно? :-))) знал на что идет.

Отредактировано Kuzkaser (12-10-2015 17:47:09)

0

168

Делал петлю, пошел на вторую, не выдержала поперечина, в результате нечаянная бочка, было бы все по плану на запаске бы не садился

0

169

Тимур написал(а):

Делал петлю, пошел на вторую, не выдержала поперечина

А я то думаю, что случилось o.O ?
Вроде петлю штатно сделал, а потом какая то хрень пошла. Даже не понял, что поперечка не выдержала :dontknow: .

0

170

Маршрут нехилый в октябре месяце! Чемпион! Что тут скажешь https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=47973

0

171

Охота на волков с паралета.....

0

172

И такое бывает

Отредактировано Fond (22-10-2015 12:31:57)

0

173

Очень интересный ответ на вопрос , который задает Ришат в каждом городе, который он проезжает..."Что такое счастье???" Так вот самый неожиданный ответ...."Счастье - это прожить жизнь в компании единомышленников!!!"
    смотрите интервью в г. Владивосток  в контакте http://vk.com/izgeyul?w=wall-72040879_2082

Он здесь в Кандрах с нами смотрит как мы летаем на 1мин 50 сек 

IzgeYul.Russia.

Об итогах Российского Этапа.

За 64 дня проехав около 17 000 км Я и мой Стальной Конь добрались до Владивостока.

Если честно, не хотелось долго выезжать из Хабаровска, впереди было всего лишь около 700 км и мне
стало очень грустно от того, что Поездка по России заканчивается в столице Приморья.

Раньше Я никогда не выезжал на Восток дальше Уральских гор, и продвижение мое до Дальнего Востока было сравнимо с тем,
как если бы Я отправился куда-нибудь за границу. Эта стало отличной возможностью для того , чтобы увидеть свою Страну изнутри,
познакомиться с Ней еще ближе.

Меня пугали плохим покрытием дорог, но сказать честно, это не правда. Дороги конечно же в некоторых местах оставляют желать лучшего, но таких участков не много, а
на которых все же нужны восстановительные работы сейчас полно ремонтной техники.

Красноречивее всего думаю расскажет тот факт, что на Мотоцикле класса "Спорт-Турист" со сравнительно невысоким дорожным просветом и на шоссейной резине,
груженый еще около 45 кг груза Я проехал под дождем на ремонтируемых участках дорог где было покрытие из щебня,местами из мокрых глины и песка,камней и т.д.
без повреждения нижнего пластика(обвеса) и без единого падения.

Самые лучшие дороги в Кемеровской области, самый аварийный участок, на котором не было видно дорожной техники стал участок на отрезке Хабаровск-Владивосток.

Другие опасения, это большой перегон между заправками.

Первый такой отрезок, который поначалу вызывал повышенное внимание дорога Тобольск -Лянтор, здесь самый длинный участок между заправками составил 96 км.

Более всего расстояние между заправками на отрезке Улан-Уде- Чита-Могоча, тут на одном из отрезков,нужно внимательно продвигаться без пополнения горючего на АЗС на расстоянии 300 км.
Здесь действует правило: "Каждая заправка- полный бак"Этот отрезок Я проехал на одном баке.

Движение в Забайкальском крае добавляет экстрима, потому что тут тяжелая криминогенная ситуация, и на этих дорогах
нужно ехать по возможности не одному и без ночёвок на трассе.

Стоимость парковочного места на охраняемой стоянке с возможностью поставить палатку рядом с Мотоциклом
минимальная была под Тобольском- 50 рублей, максимальная в Иркутской области - 200 рублей.

Я предпочитал отъезжать подальше и вставать рядом с постом ДПС, крупной стоянкой большегрузного транспорта либо договаривался о постановки палатки около АЗС.

Если Вы хотите остановиться на ночлег в придорожной гостинице, то сумма за одну ночь составляет от 1500-2500 в сутки и выше.
Недорогие гостиницы - Хостелы стоят от 250-350(Челябинск/Хабаровск) рублей до 600 (Иркутск/Владивосток) за одни сутки, в общем номере.

Бензин марки АИ-98 стоил от 38 рублей в Уральском регионе до 42 рублей в Забайкальском крае.

Я чуть больше двух месяцев двигался по России, и мне этого времени оказалось очень мало.

Наша Страна огромна, расстояния колоссальны,
тут находится великое множество природных красот, разнообразных ландшафтов, озер , рек, иных памятников,

но высшая ценность- это люди. У нас богатая история, на огромной территории собраны самые разные культуры.

У многих складывается впечатление, что Россия состоит из набора других государств у которых совершенно уникальное внутреннее содержание.

Многонациональность, мир между народами и конфессиями
это богатство и сила Нашей страны, которые нужно сохранить и развивать в будущем.

Кто-то открыто говорил что Китайский Мотоцикл не выдержит Российских Дорог,пророчил скорую поломку и т.д.. Я же никогда не входил в полемику,

а лишь спокойно продолжал продвигаться дальше.

Уверен был и перед стартом и на всем протяжении маршрута в надежности своего CFMOTO 650 TK.

Он отлично показал себя на Российском Этапе, уверен и остальные отрезки Мы пройдем превосходно.

Врезались в память и остались светлыми воспоминаниями теплые встречи с представителями МотоДвижения, МотоКлубами, ФриРайдэрами, журналистами, представителями
Дилерских Центров CFMOTO и Компании Motul.

Отправляясь в дорогу Я и представить себе не мог, что сеть центров CFMOTO развита на столько
сильно. Ожидал увидеть представителей в городах милионниках, но оказалось что и с населением гораздо меньшем Компания так же представлена.

Мне несомненно добавляло уверенности, то что если , не дай Бог, что случится, Я смогу обратиться к МотоКлубу, либо представителю Фирмы,
но все шло как по маслу, и мой 650TK получал обслуживание лишь на плановых ТО.

Доехав до Владивостока меня встретил Дилер CFMOTO Сергей Зимин , директор МотоСалона "Вне дорог". Здесь при Его поддержки был снят
сюжет для телевидения по итогам прохождения Российского Этапа, а в данный момент мой Мотоцикл проходит плановый осмотр и техническое
обслуживание перед следующим этапом.

Меня почти каждый спрашивал: "Оставят ли Тебе Мотоцикл?"
Отвечаю: Мотоцикл в скором времени будет полностью оформлен на мое имя! Это отличная новость!Я Благодарен Заводу и Фирме, Всем Дилерским Центрам CFMOTO в городах России за поддержку!

Но Фирма, на данный момент, отказалась финансировать дальнейшие Этапы КругоСветки.

Для продолжения Пути сейчас решаю массу бюрократических вопросов,а также стараюсь привлечь финансовые средства.

Хочу проехать Весь Маршрут без замены Мотоцикла и доказать, что Китайской Технике КругоСветка под силу.

Так как сам начинал ездить на Китайском Аппарате 150 куб.см., который не считали многие за Мотоцикл и пророчили скорую смерть мотору. Меня это тогда задело и хочется теперь поставить точку в вопросе о надежности Китайской МотоТехники.

Кстати, мой первый Аппарат, Китайского производства пробежал больше 44 000 км без нареканий, в том числе 9500 км по четырем странам в Средней Азии , где было много горных участков и температура доходила до +45 и это все на "воздушнике".

На сколько Я знаю на "Китайце" (без замены Мотоцикла) еще никто не проезжал Вокруг Света.

Я хочу стать первым!

Сейчас активно ищу поддержку под Проект, обращаясь как к организациям связанными с МотоТемой так и к остальным другим.

У меня есть лишь одно условие:
Рекламируемый товар/услуга не должна наносить вреда физическому и нравственному здоровью человека.

Огромную благодарность хочу выразить представителям компаний CFMOTO и Motul в городах России, моим Родным,
Российским МотоКлубам, ФриРайдерам и просто хорошим людям которые в Пути мне повстречались.

Желаю Вам процветания, интересных маршрутов и чтобы Дорога Ваша лишь Счастливой Звездой освещалась!

http://vk.com/izgeyul?w=wall-72040879_2082

Отредактировано Fond (23-10-2015 08:49:41)

0

174

Петр Мамонов о смысле жизни

- Каждый встречающийся на пути человек - ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано. У меня был случай в молодости. Гуляли вечером мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: "Тебе хорошо, а я вот..." - и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым.

Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше - и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказать. И созидать, созидать, созидать.

Жизнь порой бьет, но эти удары - лекарство. "Наказание" - от слова "наказ". А наказ - это урок, учение. Господь нас учит, как отец заботливый. Ставит маленького сына в угол, чтобы он в следующий раз не делал плохого. Дитя рвется, а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал. Так и Бог. Искушения - это экзамен. А экзамен зачем? Чтобы его сдать. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса "за что?". Это наш путь.

Подлинный смысл жизни - любить.

- Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос - бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: "Я главный". А подлинный смысл жизни - любить. Это значит жертвовать, а жертвовать - это отдавать. Схема простейшая. Это не означает - ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку, и вот она крутится. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир - пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете.

В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра... А если умрешь уже сегодня ночью? Что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду? Кажется, только вчера сидел рядом Олег Иванович Янковский, вот его курточка лежит, вот трубочка. А где сейчас Олег Иванович? Мы с ним на съемках фильма "Царь" сдружились. Много о жизни беседовали. Я и после его смерти с ним беседую. Молюсь: "Господи, помилуй и спаси его душу!" Вот что проходит туда - молитва. Поэтому, когда буду умирать, мне не надо роскошных дубовых гробов и цветов. Молитесь, ребята, за меня, потому что я прожил очень всякую жизнь.

Молитва важна и при жизни. Слово "спасибо" - "спаси Бог" - это уже молитва. Бывает, не могу очки найти, прошу Творца Вселенной: "Помоги, Господи!" - и нахожу. Отец Небесный любит нас, к нему всегда можно за помощью обратиться. Вы знаете, какое это чудо?! Cидим мы здесь с вами, такие червячки, - и можем напрямую сказать: "Господи, помилуй!" Даже маленькая просьба - запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!

Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства - значит, нашей душе это надо. Вспомните свою жизнь в моменты, когда было тяжело, трудно, - вот самый кайф, вот где круто! Написалась у меня такая штучка: чем хуже условия, тем лучше коты. Вот так...

Любовь - это вымыть посуду вне очереди.

Видеть хорошее, цепляться за него - единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь - это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок - тоже любовь. Любовь - это вымыть посуду вне очереди.

Спаси себя - и хватит с тебя

- Нельзя рассказать про вкус ананаса, если его не попробовать. Нельзя рассказать про то, что такое христианство, не пробуя. Попробуйте уступить, позвонить Людке, с которой не разговаривали пять лет, и сказать: "Люд, давай закончим всю эту историю: я что-то сказала не так, ты сказала... Давай в кино сходим". Вы увидите, как ночью будет хорошо! Все возвращается во сто крат тебе, любимому, но только не тряпками, а состоянием души. Вот подлинное счастье! Но чтобы его достичь, каждую минуту надо думать, что сказать, что сделать. Это все есть созидание.

Посмотрите, что делается вокруг: сколько хороших людей, чистых, удивительных, веселых лиц. Если мы видим гадость - значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга - значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя.

Спаси себя - и хватит с тебя. Верни Бога в себя, обрати свой взор, свои глаза не вовне, а вовнутрь. Полюби себя, а потом самолюбие преврати в любовь к ближнему - вот норма. Мы все извращенцы. Вместо того чтобы быть щедрыми - жадничаем. Живем наоборот, на голове ходим. На ноги встать - это отдать. Но если ты отдал десять тысяч долларов, а потом пожалел, подумал, что нужно было отдать пять, - твоего доброго дела, считай, и нет.

Я прожил сегодняшний день - кому-нибудь от этого было хорошо?

Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день - кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, - могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола - "разделяющий". Внутренний дьявол внушает: ты прав, старик, давай всех построй! Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками.

Не хочу ничем гордиться: ни своей ролью в фильме "Остров", ни стихами своими, ни песнями, - хочу с краю глядеть на все это. Мне чудо - каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: "Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается". Вот это движение самое важное.

0

175

Ильгизар написал(а):

Петр Мамонов о смысле жизни

- Каждый встречающийся на пути человек - ангел... И созидать, созидать, созидать.

Жизнь порой бьет, но эти удары - лекарство....а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал... Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса "за что?". Это наш путь.

Подлинный смысл жизни - любить.

- Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос - бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: "Я главный". А подлинный смысл жизни - любить.,
Я прожил сегодняшний день - кому-нибудь от этого было хорошо?


Все люди приносят счастье, одни своим присутствием, другие своим отсутствием :cool:  :D  :yep:  :yep:  :yep:

0

176


Жесть!

0

177

вдруг откуда ни возьмись

0

178

Самолетик ну очень уж понравился. Крылья, гондолы движков, усе продумали, рад за авиацию.

Отредактировано Vit*OK (29-10-2015 18:20:59)

0

179

жаба душит

0

180

0