ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Официальные документы и справки

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Прошу ввести дополнительную ветку для документов и справочного материала. Поскольку сайта у нас нет и будет ли вообще - неизвестно, то считаю необходимым создать ветку обсуждения с ссылками на необходимые материалы начиная с Кодекса FAI, Правил спорта и Положения о ЕВСК и заканчивая протоколами соревнований и приказов о присвоении разрядов и званий. Достало уже лопатить все сообщения для поиска документации. Да и где ещё обсудить организационные вопросы по нашим делам?

Отредактировано Рафаил (18-01-2017 10:52:02)

0

2

Зеркало старого сайта доступно http://sla-rb.ru
Новый сайт в процессе разработке

0

3

Тут немного другое. На сайте документы без прав модератора не выложишь. А его ещё и найти надо, и уговаривать... Да и старый сайт уже не отражает современной действительности. А тут хоть каждый сможет выложить свои документы, как, например, протокол о результатах Ильгиза.

0

4

Есть раздел : Спорт и соревнования там эту ветку можно разместить, если хочешь , чтобы она не уходила вниз я ее закреплю.

0

5

Да, это будет лучше всего.

0

6

Выкладываю письмо Минспорта РБ о присвоении разрядов.
Информационное письмо
Надеюсь, что оно разъяснит всем, что клубы и школы могут присваивать только юношеские разряды. Все взрослые разряды теперь оформляются только через спорткомитеты и если первый и выше - через Минспорта РБ. Теперь для получения разряда надо обязательно проводить официальные соревнования, которые включены в ЕКП, подавать протоколы соревнований за подписью квалифицированного судьи, прикладывать справку о составе судейской коллегии (не менее 5 человек) и ксерокопии судейских книжек. Оформлять надо от имени федерации. Ничего особо сложного нет, единственно, где найти квалифицированных судей, которые числяться в списках Минспорта как действительные да ещё 5 человек? Пока я нашёл только 2-х.

0

7

А онлайн присутствие судей не достаточно?

0

8

Нет, кроме самого подсчета баллов, у судьи на соревновании много других обязательных дел. Это тоже хлопотное и затратное дело, и потому обязательно оплачивается по нормам Минспорта. Онлайн уже есть - Чайка Ливингстон, но они не могут быть признаны официальными соревнованиями именно из-за требования закона к порядку организации и проведения соревнований. Да и как можно назвать это соревнованиями, если отсутствует самое главное - спортивная борьба в небе между командами и отдельными пилотами?  А теперь просто полетать в своё удовольствие и получить за это разряд уже не прокатит.

0

9

Да уж, жёстко. .. Обычно раньше за участие в соревнованиях, спортивную борьбу так скажем, получаешь какое-либо место. А вот как раз для допуска к соревнования раньше необходим был разряд,  который подтверждал летное мастерство.  А кто мог подтвердить твоё летное мастерство - изначально школа (клуб), на основании выполненных нормативов, потом уже спец.курсы (Кушлевич в моем случае).  А сейчас что получается,  разряда нет,  но на соревнования все равно всех допустят,  убиться, но доказать что ты крутой пилот?! Или я опять все не так понимаю...

0

10

Нет. Все достаточно просто. Все изначально регулируется федеральным законом ФЗ-329, на основе которого и выработаны и ЕВСК, и Правила спорта и положение о судьях. Там четко указано, что спортивный разряд присваивается только по результатам соревнований и при наличии выполненных к тому моменту нормативов. Для тех пилотов, которые хотят получить разряды, проводятся первенства, на которые допускаются все, кто выполнил нормативы. Норматив на 3 и 2 разряды - это окончить курсы обучения с хорошими результатами и выполнить упражнения при окончании на оценки хорошо. На первенстве, если такой пилот сумеет занять определённые места и победит в состязаниях, может получить разряд, соответствующий месту, даже 1-й, если сумеет победить перворазрядников. Вот на Чемпионаты уже допускаются пилоты только с разрядами. И все соревнования для получения разряда или звания должны быть официальными, включенными в ЕКП и судимыми действующими квалифицированными спортивными судьями соответствующих категорий.

0

11

Ещё одна большая тема к раздумью и рассуждениям. Вы в курсе, что начали действовать новые Федеральные авиационные правила? И там прописаны также и мы, пилоты - парапланеристы? И что нам по закону нужно пройти ВЛЭК по 2 классу, обучение в лицензированном АУЦ и получить пилотское с соответствующей отметкой? А также, что наши парадромы должны быть оформлены как земельные участки с использованием в авиационной деятельности? Нет, не читали? Зря, очень долгое и увлекательное чтение.))) Я выложу сюда выдержку только одной главы из ФАП 147, где есть четко расписанные требования к пилотам СВС. Почитайте.
ФАП147. XI

0

12

Похоже пора продавать летное оборудование и покупать подводное,до туда пока еще по моему не добрались чиновники из минспорта :canthearyou:

0

13

Правил достаточно в любом виде спорта. С разрядами всё понятно. Одно не пойму, Рафаил, кто будет проводить эти, так скажем тесты по знаниям пилотов, для присвоения квалификационной отметки “Пилот сверхлегкого воздушного
судна - инструктор”? Может я упустил где-то или прочитал невнимательно?! :dontknow:

0

14

Ребята. Вы не забывайте, что кроме того, что мы пилоты-спортсмены, мы ещё и пилоты сверхлёгких воздушных судов, использующие воздушное пространство России. А это значит, что нам в первую очередь надо выполнять Федеральные авиационные правила и чтить Воздушный кодекс. А спортсменом можешь ты не быть, да и многим это и не нужно совсем. Но если ты не спортсмен, это не значит, что ты можешь летать как хочется.))) Другое дело, что до прошлого года до нас не было никому дела, мы оставались вне правового поля и было трудно что-то серьёзно предъявить. Но все меняется. Дело Орлова тому подтверждение. Почитайте для интереса. Там прокуратура преподнесла в суд на него целый букет нарушений нового ФАП. И, думаю, что подобную практику по отношению к пилотам СВС начнут применять по всей стране. Пока можно отбрыкиваться тем, что в стране нет ни одного лицензированного АУЦ, где обучают пилотов-парапланеристов и дельтапланеристов. Слава Богу, до 115 кг пилотское не нужно. Но прикол - без пилотского пилотом -инструктором не стать. И ещё, конечно, наше российское: "строгость законов компенсируется раздолбайским к ним отношением". После того, как я подал полётный план на мотопараплан в Самару, а там его приняли, а диспетчер аэродрома Уфы дал мне добро на выполнение полёта в зоне С уфимского аэропорта, я понял, что теперь к нам стали относиться как к полноценным пользователям воздушного пространства. А значит и требовать тоже начнут всё, что предусмотрено правилами. И не путайте это с Правилами спорта. Тут все серьезнее. Дисквалификацией не обойдешься. Штраф за нарушение использования воздушного пространства начинается от 300 000 рублей. Не хватит, даже если продашь всё оборудование. Так что для начала хотя бы почитайте эти законы. Кто предупрежден, тот вооружен.))) Ну, а я займусь оформлением аэронавигационных паспортов на наши парадромы и заключение договоров с собственниками земельных участков на право их использования в авиационной деятельности.

0

15

Рафаил написал(а):

А спортсменом можешь ты не быть, да и многим это и не нужно совсем. Но если ты не спортсмен,


Прочитав это вспомнил стихи.

   Г р а ж д а н и н

Не очень лестный приговор.
Но твой ли он? тобой ли сказан?
Ты мог бы правильней судить:
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.

А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Ах! будет с нас купцов, кадетов,
Мещан, чиновников, дворян,
Довольно даже нам поэтов,
Но нужно, нужно нам граждан!
Но где ж они? Кто не сенатор,
Не сочинитель, не герой,
Не предводитель,
Кто гражданин страны родной?
Где ты? откликнись? Нет ответа.
И даже чужд душе поэта
Его могучий идеал!
Но если есть он между нами,
Какими плачет он слезами!!.
Ему тяжелый жребий пал,
Но доли лучшей он не просит:
Он, как свои, на теле носит
Все язвы родины своей.

0

16

А вот и сам Орлов. Я познакомился с ним в Непале. Человек - настоящий патриот своей страны и фанатик неба. И потому втройне обидно такое отношение к нему государства в виде наших правоохранителей.

0

17

Вниманию тех пилотов, которые летают за границей - федерацией принято решение, что для членов федерации в полном соответствии с международными правилами и стандартами будут выпускаться IPPI-карты (Международное свидетельство пилота) установленного ФАИ образца. Для процедуры квалификационной оценки ступени ПАРАПРО будет создана комиссия в составе спортивных судей и наиболее опытных пилотов. В оценке пилота будут учитываться как спортивный результат, так и прочая полетная практика. Основным документом для пилотов федерации в оценке квалификации станет лётная книжка с подённым учетом полетов. Так что прошу обзаводиться.
 
   Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это   свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO ( применительно к дельтапланеризму )  и /  или PARA PRO  ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает  уровень мастерства пилота. Для пилота,  предпринимающего  выполнение полета  за пределами  своего или местного района, такое свидетельство  является  быстрым и легким  способом  подтверждения  летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство  IPPI  вместе с  национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам  стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за  управление полетами на дельтапланах и /  или парапланах , легко  проверять уровень мастерства  перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство  IPPI  действует только  при наличии действующей национальной лицензии  или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении  свидетельства IPPI за исключением случая , связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI  теряет  эквивалентную силу действия. Например, если пилот  получит более высокий национальный разряд(не путать со спортивными разрядами), соответствующий более высокому уровню мастерства  по системе  SAFE PRO  или  PARA PRO, то  должно быть выдано новое свидетельство. Обратите  внимание на то, что это свидетельство  не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за  безопасность  полета. CIVL настоятельно рекомендует всем пилотам  пользоваться свидетельством IPPI. CIVL  рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство.
Основное назначение документа – подтвердить, что FAI признает сертификат, выданный национальной федерацией, и согласна с оценкой квалификации пилота. Кроме того, на карте указаны данные пилота латинским шрифтом.
Карта действительна только при наличии оригинала национального сертификата.
Карту следует предъявлять по требованию местных парапланерных “властей”. При этом карта не заменяет спортивную лицензию FAI и не подтверждает оплату взносов. То есть Вы не можете участвовать в соревнованиях с рейтингом FAI, предъявив только карту.
С другой стороны, спортивная лицензия FAI не несет информации о квалификации пилота. Поэтому организаторы соревнований в праве потребовать от вас и лицензию, и карту IPPI.
Система IPPI карт хорошо известна в мире, однако официально ее признают только страны, перечисленные ниже:
Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Дания, Канада, Кипр, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Малазия, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, США, Турция, Швейцария, Швеция, ЮАР, Япония.
http://s5.uploads.ru/t/QB2d9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7Psv2.jpg
  Представленный образец карты будет доработан в соответствии с требованиями российских ФАП.

Отредактировано Рафаил (03-02-2017 09:47:03)

0

18

Да на...р тебе в дебри лезть Рафаил? Плодить фигню всякую? Член ОФСЛА - член ФАИ - член IPPI - xkty еще  [eq знает чей? Про IPPI уже на ППРУ был тред начиная примерно с 2008 года и не единожды. А воз и ныне там. Поэтому не забивай нам голову ерундой пожалуйста. Ну есть у нас в клубе сия красивая карточка - это деньги на ветер.

Отредактировано Kuzkaser (03-02-2017 10:58:27)

0

19

Ну когда я летал за границей, то там просят такую карточку. В Турции прямо попросили карточку стандарта ФАИ. Те самопальные, что мы тут нашлёпали на принтере, если бы оказались в руках страховых или полиции, стали бы для нас отягощающим обстоятельством при разборе несчастного случая, особенно попади она в нашу прокуратуру - подделка документа прямая. Потому эти карточки можно выдавать для пользования при соблюдении норм и правил. Они звучат только грозно, а на самом деле обычная бюрократическая уловка для придания полной законности такому документу. У кого есть лицензия ФАИ, допуск прокатывал и так, но она есть не у всех. Москвичи и самарцы такие карточки уже выдают вовсю, можешь сам убедиться, когда зайдёшь на  сайт СОФ СЛА. И потом, тебя же не заставляют её получать. Колхоз - дело добровольное, никто неволить тебя не будет. Кому нужно - тем сделаем и оформим как надо, с занесением в реестр ОФ СЛА РФ, чтоб ни одна собака не докопалась. Не надо - твоё дело, летай как тебе хочется, за это у нас никто спрашивать не будет. Эта карточка будет только по желанию, мы же обозначили где и как её можно получить, ничего не нарушая и ни к кому больше не обращаясь. Кстати - себестоимость изготовления карточки ниже 100 рублей, а польза существенная.

Отредактировано Рафаил (03-02-2017 11:19:21)

0

20

Ключевое слово - выдают вовсю  :cool:  :D  Рафаил - как насчет судей вопрос решился?

0