ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » ПараМото » Вниманию всех покатушников!!!!


Вниманию всех покатушников!!!!

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Предлагаю ознакомиться с письмом Росавиации. Наверняка будут вопросы, которые надо обсудить. Например, то, что СЛА до 115 кг относится к авиации общего назначения, но ни регистрации, ни сертификации не подлежит. И так далее. А пока почитайте.

ПИСЬМО Приволжского МТУ Росавиации.
Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения
С 2006 года (когда начался интенсивный рост полетов воздушных судов частных владельцев), в авиационных происшествиях с воздушными судами авиации общего назначения погиб 51 пассажир, травмы различной степени тяжести получили 23 пассажира. При этом граждане, решившие воспользоваться услугами владельцев или пилотов (их посредников) таких воздушных судов, не знали всех юридических рисков и последствий, с которыми они в итоге могли столкнуться. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) просит обратить Ваше внимание на то, что правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации устанавливаются Воздушным кодексом Российской Федерации. Статья 21 Воздушного кодекса Российской Федерации устанавливает, что авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. При этом гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (далее — АОН). То есть владельцы воздушных судов АОН не имеют права оказывать любые платные услуги по перевозке пассажиров, например, при их доставке к месту работы, отдыха, а также при выполнении демонстрационных или увеселительных полетов. Если пилот или владелец (их посредник) такого самолета, вертолета, аэростата или любого другого воздушного судна предлагает Вам подобную платную услугу, он грубо и сознательно нарушает требования Воздушного кодекса Российской Федерации. Если Вы все-таки решили воспользоваться воздушным судном АОН, необходимо помнить, что в соответствии с частью 2 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира (например, приобретение билета), либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). При этом сам владелец или пилот (их посредник) воздушного судна АОН не будет являться Вашим перевозчиком, так как для выполнения обязанностей перевозчика у него нет и не может быть лицензии на этот вид деятельности, как это предусмотрено частью 1 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации.2 Более того, на владельца воздушного судна АОН не распространяются требования статьи 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна. Вследствие этого, при наступлении неблагоприятных последствий (например, авиационного происшествия или инцидента) на такой полет не будут распространяться требования Статьи 117 Воздушного кодекса Российской Федерации, определяющей ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна. Федеральное агентство воздушного транспорта просит Вас не пренебрегать Вашей безопасностью и не пользоваться незаконными платными услугами владельцев и пилотов воздушных судов АОН. Вступая на борт воздушного судна АОН: учитывайте приведенные выше положения Воздушного кодекса Российской Федерации; требуйте от пилота предъявить Вам свидетельство пилота, свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна и сертификат летной годности воздушного судна, выданные исключительно Федеральным агентством воздушного транспорта; убедитесь в том, что срок действия свидетельства пилота и сертификата летной годности не истек; отказывайтесь от полета при малейших сомнениях в безопасности предстоящего полета. Просим Вас информировать Приволжское МТУ ВТ Росавиации о замеченных Вами нарушениях, допускаемых владельцами и пилотами воздушных судов АОН. Для обеспечения возможности выявить нарушителя и инициировать разбирательство с привлечением органов прокуратуры и Ространснадзора нам обязательно понадобится бортовой номер воздушного судна (состоит из букв «RA» и 4 или 5 цифр и наносится на видном месте - борт фюзеляжа или крыло).
http://www.privmtu.ru/warn/

Отредактировано Рафаил (15-02-2017 13:51:27)

0

2

Этим письмом разъяснили, что пока не надо заниматься тем, что на сегодняшний день невозможно оформить по закону. Когда будет все урегулировано, тогда пожалуйста, катайте на здоровье. Над этим и надо работать, вот только кто будет этим заниматься непонятно. Орлов пытается бодаться с законниками, с переменным успехом, но это не выход из положения. Нужны законы (порядок оформления законным порядком покатушек).

0

3

По нашим законам, проще застрелится :D .

Это, как я понял, камень в огород тандемщиков :dontknow:

0

4

Рафаил,вместо угроз лучше бы показал пути решения. (как компетентный врач для пациентов, а то как то нтв-шно выглядит:  не ешьте это!!!)

+1

5

Посмотри параплан ру нисторию Опрлова.  :canthearyou:

0

6

Свободно только НЕБО. НЕБО должно быть свободным от глупого регулирования. То что касается самолетов это да.....а парапланеристам достаточно основных правил

0

7

руслан написал(а):

Рафаил,вместо угроз лучше бы показал пути решения. (как компетентный врач для пациентов, а то как то нтв-шно выглядит:  не ешьте это!!!)

А что в этой ситуации может сделать Рафаил. Тут законы надо принимать на эту тему. В госдуме парапланеристов видимо пока нет.

0

8

Fond написал(а):

НЕБО должно быть свободным от глупого регулирования.


Позавчера артист из голливуда Харисон Форд врезался на своем одномоторном самолете в пассажирский самолет американской фирмы Americenairlines. Он видимо тоже так думает, потому что уже не в первый раз ЛП с его участием.
А ты говоришь свободно от регулирования.

0

9

руслан написал(а):

Рафаил,вместо угроз лучше бы показал пути решения.

Я не угрожаю, с чего ты взял? Я дал ознакомится с позицией Росавиации Поволжья. Чтобы знали, что наша Росавиация призывает наших граждан "стучать" на нас, если вдруг увидят покатушки. Кстати, с вертолетами в прошлом году так уже было 2 раза - бдительные граждане звонили в транспортную прокуратуру по поводу полётов вертолёта Аэросоюза над Белой. А реклама продажи сертификатов на тандем от Вектора в социалке - думаешь, её прокурорские не заметили? Когда Дракон продавал свои покатушечные сертификаты, ему пришлось покупать страховку для пассажира и от ущерба третьим лицам, пилотское он себе в Самаре оформил. И то, делал он это от компании и под крышей аэродрома Первушино и не лез в зону С. Но тогда и прокуратура относилась к нам гораздо мягче. А сейчас в авиаверхах разброд и шатания - Минтранс хочет отпустить вожжи, Росавиация с прокуратурой наоборот, зажать и не пускать. Так что тут надо очень внимательно подойти к этому вопросу. Ведь есть мнения юристов и экспертов о том, что ознакомительные полёты на СЛА не являются перевозками, и, следовательно, не попадают под действие законов о авиаперевозках и требовать лицензии эксплуатанта плюс страхование нельзя. А есть надзорные органы, которые стали применять ст.238 к нам и стали требовать договор об аренде зем.участка и  обязательное уведомление о полёте органов управления воздушным движением. И самое прикольное, что кто прав, а кто нет может сказать только суд. А там как в лотерею играешь. По Забельскому аэродрому то уже можно подавать план полетов и разрешение на эксплуатацию для федерации в оформлении. Но  есть товарищи, которые в федерации не состоят а полетать хочется, то им придётся оформляться в индивидуальном порядке. Сейчас я готовлю документы для оформления права пользования земучастками на наших официальных парадромах от имени федерации и при поддержке ДОСААФ. Если есть какие-то участки, которые часто используются вами для полётов, то давайте до начала сезона озаботитесь об их оформлении как мест полетов СЛА до 115 кг с уведомлением Росавиации.

0

10

руслан написал(а):

Рафаил,вместо угроз лучше бы показал пути решения. (как компетентный врач для пациентов, а то как то нтв-шно выглядит:  не ешьте это!!!)

Руслан, если использовать для примера врачебную тему, то Рафаил медбрат в поликлинике :flag: , а мы пациенты в психбольнице :D . И что присоветует Рафаил и чем будут нас "лечить" "врачи" - это как день и ночь.
Законы надо менять, как выше сказали и Рафаил тут бессилен.

0

11

Суд по иску транспортного прокурора запретил жительнице г.Новосибирска обучать граждан пилотированию дельтоплана
17 февраля 2017 Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе поверки соблюдения законодательства о безопасности полетов выявлен факт размещения жительницей г.Новосибирска в открытом доступе рекламной информации об оказании услуг по обучению физических лиц пилотированию дельтаплана.
Установлено, что вопреки требованиям закона у «преподавательницы» отсутствовала необходимая лицензия на образовательную деятельность, а также сертификат авиационного учебного центра.
По результатам проверки Новосибирской транспортной прокуратурой в Железнодорожный районный суд г.Новосибирска направлено исковое заявление о запрете указанному лицу осуществлять обучение граждан пилотированию дельтаплана до момента получения соответствующего сертификата, лицензии.
Решением Железнодорожного районного суда г.Новосибирска исковые требования Новосибирской транспортной прокуратуры удовлетворены
Это Орлов на параплан ру.Так что любого кто обучает другого летать могут прижать к ногтю  o.O

0

12

Да нет, прижмут только тех, кто за бабки. А так пожалуйста. Наверняка там у нее в рекламе было и про платность обучения.
Что-то мне кажется, что этот Орлов, своими темами про тандемщиков на ППРУ до.ведет до того, что и за одиночников скоро возьмутся.

0

13

В постановлении ничего не говорится про платность обучения. Там указано, что прекратить обучение до получения лицензии на право обучения. Читайте внимательно такие документы, там играет роль каждое слово. Это значит, что прокуратура начала применять к нам весь спектр законодательства РФ, от ФАП до КОАП и УК. В ФАПе, кстати, писалось, что обучать пилотированию на СЛА могут только пилоты с пилотско-инструкторским свидетельством, без разделения на до и после 115 кг. А то, что начали требовать образовательную лицензию, ставит наши школы в щекотливое положение. На сегодняшний день в Башкирии есть только одно лицензированное АУЦ - "Учебный центр малой авиации" в Затоне. С Минигуловым уже обсуждали эту тему и хотим ввести там дисциплину "Обучение полётам на парапланах и дельтапланах", взяв за программу КУЛП. И сейчас имеет смысл прикрыть наши школы этим Центром.

0

14

Rif Asadullin написал(а):

Да нет, прижмут только тех, кто за бабки. А так пожалуйста.

Получается, что Тимура могут за "мягкое место" взять, за платное обучение полетам на параплане. И кто, тогда, "чайников" учить летать будет?

0

15

Начнём учить за пузырь)))

+1

16

Рафаил написал(а):

В постановлении ничего не говорится про платность обучения. Там указано, что прекратить обучение до получения лицензии на право обучения. Читайте внимательно такие документы, там играет роль каждое слово.

Ильгизар написал(а):

17 февраля 2017 Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе поверки соблюдения законодательства о безопасности полетов выявлен факт размещения жительницей г.Новосибирска в открытом доступе рекламной информации об оказании услуг по обучению физических лиц пилотированию дельтаплана.

В постановлении может и не говориться, а вот в открытом доступе (рекламе) наверняка было. Я про это и говорил, а не про постановление.

0

17

Игорь В написал(а):

Получается, что Тимура могут за "мягкое место" взять, за платное обучение полетам на параплане. И кто, тогда, "чайников" учить летать будет?

Я же говорю, что Орлов допи...ся, это же всё читают прокурорские,  смысле на ППРУ. А так и получается, что могут и взять.

0

18

Постановления суда читать надо буквально. Это главное правило судебного делопроизводства. Чтобы не возникали разночтения и поиски скрытых смыслов. Тут прокуратура наехала на пилота - 1. Мастера спорта международного класса.2. получившего Бронзовую медаль Чемпионата мира 3. имеющую пять лет стажа в ЦК ВВС Самары, в качестве старшего инструктора по дельтапланерному спорту. Причина - она объявила что ОБУЧАЕТ в ШКОЛЕ пилотированию дельтапланов. По российским законам - обучение в школе является лицензируемой деятельностью. Брала она за это плату или нет - это уже другой вопрос, в постановлении об этом нет ни слова. Значит, нельзя называться школой, училищем или ещё чем-то и обучать, не имея на то разрешение от Минобра. Минигулов на "Учебный центр малой авиации" такую лицензию оформил, без неё его корочки считались бы недействительными. Вывод - найти в законе указание, какие виды обучения не требуют лицензирования и называться так. Вроде как курсы не требуют обязательного разрешения. Но тогда по окончании курсов могут выдать справку, что данный человек окончил курсы, но права на пилотское такая корочка не дает. И опять таки, по ФАПу учить летать может только пилот со специальным допуском - пилот-инструктор. Так что, если захотят прижать - все равно прижмут.
Уже понятно, что в Новосибирске окатывают новую схему взаимоотношений с летающим народом. И, скорее всего, скоро её запустят по всей стране. Что совсем не радует..

0

19

Ильгизар написал(а):

Начнём учить за пузырь)))

Учитывая, что ты не пьешь, то учить будешь ты, а мы бухать :D

А если серьезно, то таким образом,  уничтожат школы в которых обучаются новички.
Грустно все это :(

Отредактировано Игорь В (18-02-2017 23:29:05)

0

20

В стране все проблемы решены , остались только безпризорные парапланиристы. :glasses:

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » ПараМото » Вниманию всех покатушников!!!!