ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Купить параплан Niviuk

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мы - официальные дилеры Niviuk в России. Наш сайт: http://niviuk-rf.ru/ ; группа в фэйсбуке: https://www.facebook.com/groups/Niviuk.ru/
На нашей страничке вы сможете ознакомиться со всеми новинками фирмы, задать вопросы о продукции, поделиться впечатлениями о своих крыльях, подвесках, одежде; сделать заказ на то, что вас интересует.

С нами очень просто и приятно работать:
в отличие от многих компаний нам не нужна 100% предоплата.
После того, как Вы определились с моделью, цветом и размером параплана или подвески, Вы перечисляете 250 евро предоплаты за любой параплан и от 100 до 200 евро за подвеску и ожидаете прибытия Вашего заказа в Россию.
Когда Ваше снаряжение поступает к нам, мы Вас уведомляем, Вы доплачиваете разницу и мы отправляем Ваш заказ транспортной компанией или почтой (если в Вашем городе нет транспортных компаний).
Поставки снаряжения из Испании осуществляются ежемесячно и при наличии заказанного на складе в Испании, вы получите Ваше снаряжение в течение 2-4 недель после заказа.
По вопросам приобретения парапланерного оборудования можно обращаться к нашему субдилеру по Республике Башкортостан Атангулову Тимуру :
Тел.: +7-927-929-87-60, На форуме Paraplan.ru ник "timur" , E-mail: vectorufa@mail.ru, Skype: delta_timur

На все крылья действуют Акции и Скидки!

Информация по крыльям:
Koyot 3 - Койот 3. Hi EN-A. Отзыв пилота Артём на Paraplan.ru
Hook 4 - Хук 4. EN-B начального уровня. Теоретик: "Niviuk Hook 4: надежный друг", отзыв
Ikuma - Икума. Hi EN-B продвинутого уровня. Отзыв Андрея Лысенко, ник andyess на Paraplan.ru
Artik 5 - Артик 5. EN C. Новая топовая Цэшка. http://s7.uploads.ru/t/ocydL.jpg
Peak 4 - Пик 4. EN-D для профи Крыло для опытных пилотов, с отличными ЛТХ, стабильное на всем диапазоне скоростей и созданное для длительных маршрутов.

Линейка легких и облегченных крыльев Niviuk.
Обладают чрезвычайно простым стартом, даже в полный штиль, и отличной маневренностью. Cнижение веса уменьшает инерцию, улучшается контроль крыла, управление становится более четким и отзывчивым.
Облегченные крылья идеально подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.
Koyot 3 P - Койот 3 Лайт. Облегченное учебное и первое маршрутное крыло.
Hook 4 P - Хук 4 Лайт. Облегченное маршрутное крыло для начинающих пилотов.
Skin 2 / Skin 2 P. Однослойное чудо 2017 года. Сергей Ларионов - Zidar - на тестивале в Кёссене облетал Skin 2.
Ikuma P - Икума Лайт. Отзыв Александра Рыжова, ник d-moll на Paraplan.ru.
Klimber P - Клаймбер Лайт. Облегченное EN D крыло от Niviuk, для опытных пилотов.

Тандемы.
Bi Skin 2 P - Би Скин 2 Лайт. Облегченный однослойный тандем! Видео.
Takoo 4 - Таку 4. http://s7.uploads.ru/t/ocydL.jpg
Takoo 4 (Таку 4) - не просто лучше своего предшественника - Takoo 3. Это лучший тандем из когда-либо созданных! Обладает ЛТХ самого высокого уровня, имея превосходство во всех фазах полета, сочетающиеся с максимальным комфортом и маневренностью.
R-Bus - Р-Бас. Моторный тандем с загрузкой до 500 кг! Отзывы и видео.

Спид глайдеры.
Roller - Роллер. Тест-отчет от flybubbleteam. Перевод  от BooGagarin на Paraplan.ru.
Skat 2 - Скат 2. Крыло отлично смотрится с горными лыжами!

Акро!
F-Gravity 2 - Ф-Гравити 2. Для продвинутых акро-пилотов.
N-Gravity 4 - Н-Гравити 4. Для опытных акро-пилотов.

Мотопарапланы.
Link - Линк. Мотопараплан для начинающих пилотов.
Kougar 2 - Коугар 2. Мотопараплан для продвинутых пилотов.
Dobermann 2 - Доберман 2. Спортивное рефлексное мотокрыло для профи.

Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.
Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, e-mail: Shuklina@rambler.ru; Александр, т. +7(951)071-42-24, e-mail: Owl1981@yandex.ru

Отредактировано BooGagarin (19-04-2018 15:42:00)

0

2

Дорогие друзья! У нас появились новые возможности выбора комплектации параплана, экспресс-доставка, а также АКЦИИ и СКИДКИ:

Выберите любой бонусный товар со скидкой! + Концертина в подарок к каждому крылу!

При покупке вместе с парапланом:

Скидка на любую подвеску Niviuk или NearBirds  - 15%

Скидка на любую запаску Niviuk, кроме тандемных - 25%

Скидка на тандемные запаски Niviuk -15%

Скидка на пуховик Niviuk - 50%

Уникальные предложения

При покупке параплана Niviuk, подвески Niviuk или NearBirds и запаски Niviuk прибор Flymaster Vario LS в ПОДАРОК!

При покупке параплана Niviuk и подвески Niviuk или NearBirds ПОДАРОК на любую следующую покупку на нашем сайте - 100 евро!

Скидка  на  любую  одиночную  запаску Niviuk  при  покупке  вместе  с подвеской Niviuk или NearBirds -20%

Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 -60 евро!

Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P -100 евро!

Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 или Roamer P -90 евро!

Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P -125 евро!

Скидка на спидфлаер Roller при покупке с подвеской Roamer 2 -60 евро!

Скидка на моторный тандем R-Bus при покупке с рюкзаком-пончиком Koli Pro -45 евро!

Изменение комплектации параплана

Параплан без рюкзака -40 евро

Параплан без концертины -15 евро

Дополнительные услуги

Экспресс доставка до 5 дней (при наличии в Испании) 200 евро

Custom Colours (цвета параплана по выбору) 420 евро

Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.
Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, Александр, т. +7(951)071-42-24, Виталий, т. +7(910)316-7-316

Отредактировано BooGagarin (31-03-2018 00:53:11)

0

3

Виталий Мирошник

Niviuk Artik-5. Микро тест.

Так по-раздолбайски я давно не летал. Вернее, вообще так не летал… Шлема нет. Запаски нет. Одежды летной нет. Шапки нет. Перчаток нет. Приборов нет. Боковой ветер на старте есть. Турбулентность есть – сколько хочешь. А еще есть новейший перфоманс от Niviuk – Artik-5. Не моего размера. 24-й, с вилкой 75-95, а взлетный у меня в этой снаряге, вернее ее отсутствии, где-то 105. Тем не менее, интерес пересилил, и я на старте. Подвеска-трансформер Konvers-2 и крыло. Прямо как в древние времена парапланеризма лет дцать назад…

Конструктивно внешне пятый Артик – современный аппарат, содержащий все возможные новшества парапланостроения. Акулий нос, веерные нервюры, нитинол в качестве жесткостей, мининервюры в задней кромке – все присутствует. Свободные концы с дополнительной ручкой на С-рядах, однако, на мой взгляд, ручка низковато, ее бы поднять впритык к молье, а то придется перехватывать клеванты со спортивного хвата на унитазный... Аксель с шариком, уменьшающим ход - очень полезно. На клевантах вместо ролика керамическое кольцо. Крепеж же клевант - на кнопках, это решение весьма спорное – не удобно и вопрос – насколько будет надежно…

Подъем крыла обратным стартом (прямой не пробовал) простой. В турбулентных условиях на старте пытается обогнать, однако тормозится клевантами очень четко. Погодка, конечно, не фонтан… Дует сбоку, частенько сзади. Раздувается помаленьку. Понимая, что лучше вряд ли будет, выбираю момент, когда термик немного выравнивает ветер и взлетаю. Сразу после старта хороший подъем – закрутить бы, однако чувствуя турбулентность и понимая, что там, под сидушкой последнего шанса то нету --– не рискнул. Пролетел вперед подальше от склона.
С первых минут полета понимаю, что пятый заметно отличается от четвертого. Если четвертый летел фактически ушами, а центроплан там был для соединения ушей между собой, то новый аппарат монолитен и летит целым парапланом. Управление очень четкое, без запаздывания, как будто поворачиваешь не за клеванту, а за весь параплан. Отлично! Интересно, как оно будет при загрузке как положено? Предполагаю, что не хуже. Информация от крыла приходит как на свободные концы, так и на клеванты. Не тупит, но и не перегружает пилота.

В воздухе весьма турбулентно, но крыло справляется хорошо, никаких подскладываний не происходит, какие-либо попытки получит бяку предотвращаются легким движением клевант. Аксель не пробовал, во-первых он не был настроен, во-вторых, все-таки стремно психологически без запаски-то летать. Какие-либо режимы, соответственно тоже в таком микро полете не изучал.

Посадка предполагалась веселая, по колдуну и флагам ветер гулял от штиля до метров 5-6, и по направлению плюс-минус прямой угол. Садиться, сказали, можно только на одно поле, ибо на остальных злые фермеры. Чтобы не промахнутся, пришлось заложить парочку приличных винговеров, выход маленько не подрассчитал, все же новый аппарат, быстровато получилось, однако Артик показал себя молодцом – одним хорошим движением клевант крыло остановилось как вкопанное, сел мягко.

Вывод – да какой тут можно сделать вывод с полета в 10 минут? Первое впечатление – крыло понравилось, пятый явно лучше, своего предшественника. Было бы очень интересно полетать на своем размере со всем необходимым снаряжением.

http://sd.uploads.ru/t/0v7jr.jpg http://s8.uploads.ru/t/8N7Pe.jpg http://s7.uploads.ru/t/rCFkg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kSs7N.jpg http://s3.uploads.ru/t/OdLco.jpg http://s7.uploads.ru/t/iQ8fl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rd2Vg.jpg http://s9.uploads.ru/t/jxm60.jpg http://sa.uploads.ru/t/pEdCz.jpg

Пилот Lluis Pol, горный хребет Montsec, Àger, Spain.

❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях.

  Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем.

  Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку.

  Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞

Цвета Артика 5, видео:

Подробная информация об Артик 5 на нашем официальном сайте

Отредактировано BooGagarin (31-03-2018 00:06:42)

0

4

Друзья!

Обращаем Ваше внимание, что с 1 мая 2018 года "Акции и Скидки" недействительны, кроме промо предложений от компании Niviuk.

Отредактировано BooGagarin (19-04-2018 15:43:44)

0

5

Пиар Артика 5 может сравниться только с Озоновскими кампаниями. Про Артик 4 не слышал ничего выдающегося, кроме того, что галстуки вяжет исправно, и его сдувает в сильный ветер. Может пятый лучше, но заявлять что это лучшее крыло С-класса это конечно сильно!)))

0

6

Про Артик 4 почитайте отчет Ани Ермаковой, которая под 400 часов налетала на самом злобном со слов дилера Эдванса КолиКоли 21м размере :)

Особенность Артика 4, особенно в маленьких размерах, что его надо грузить по верху. В больших размерах крыло достаточно монолитное, в размерах поменьше слишком живые уши.

То, что Артик 5 "это лучшее крыло С-класса" - личное мнение Артема Лозового, которое у него появилось после полета на Артике 5. Лично я никогда не заявлял, что какое-то крыло - лучшее. Считаю, что есть много параметров, по которым каждый пилот выбирает себе крыло, и именно они определяют, какое крыло для него "лучшее".

А по поводу пиара - что поделать... Крыло новое и недешевое. Но пиар должен быть по делу, не голословным и опираться на реальные факты.

0

7

Niviuk Artik 5 24. Тест Зиада Базиля / Ziad Bassil tests Artik 5

В тесте участвовали крылья: Artik 5 24 (75-95 кг), Alpina 3 MS (75-95 кг), Sector XS (70-90 кг).

В 2018 году в категории «C» Niviuk выпустил новое крыло - Artik 5 с удлинением 6,3. Мой друг дал мне его на тест.

http://sh.uploads.ru/t/v5kSB.jpg

Качество изготовления – хорошее, с нитиноловыми жесткостями и акульим носом. Стропы – безоплетка, но с балансом толщины в сторону долговечности, что и позволило, вероятно, не использовать оплетку.

Я летал на Artik 5 24 с загрузкой 90-95 кг.

В штиль Artik 5 24 надо полностью вытягивать в летное положение (за А-ряды). В сильный бриз эта же особенность позволяет хорошо контролировать крыло и подъем происходит мягко (используем внутренний А-ряд).

Полеты проходили в разную погоду – от слабой до умеренно жесткой, иногда турбулентную, с потоками до 7 м/с. Для лучшего понимания крыла я для сравнения в эти же дни летал на Ozon Alpina 3 MS и Nova Sector XS.

Полный текст перевода.

0