ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Разное » Кто-нибудь пользовался хоть раз термокомпасом - детектором термиков???


Кто-нибудь пользовался хоть раз термокомпасом - детектором термиков???

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

И я бы хотел записаться.

0

22

Да, уж лучше у профильного спеца, чем у того кто строительством занимается, да еще и в Калининграде..., так что надо с Николаем (niknik) договариваться...

0

23

Хотя, вот советуют, пока ерундой не заниматься, а развивать интуитивно (чувство, чувствительность) только с помощью варика. Где правда, блин??????????

0

24

Как с помощью варика можно обнаружить НОВЫЙ термик метров за 300-400 - для меня загадка. Разве что кинуть вперед - если упадет медленно - значит термик впереди, а быстро - нужен новый варик

Из крайних отчетов:

Ну что. Полетал я ТС в Мексике. Удивительно, но работает таки штуковина. Очень эффективно помогает при центровке или в случае потери потока. На переходах сделав один большой круг или немного полетав змейкой, легко и просто находится следущий поток. Прикольно смотреть на толпу которая летит в направлении предполагаемогопотока и потом дружно летит на тебя, потому что ты набираешь, а они ничего не нашли.

В общем - понравилось.

http://paraplan.ru/forum/post/1329350

Вот что говорят непоследние в перепланеризме пилоты о приборах и без них (извини что в оригинале)

2.08.2010 Eric Oddy , победитель Canadian Paragliding Nationals     ...I had to fight my way back into the air by listening to the glider, feeling the forces in the light lift, and tuning into what my body does naturally without listening for the beep beep. I would honestly never have thought it possible for me to fly an entire comp task without a vario, much less do OK. But, 110K later, I landed at the goal field in a good position. I'd rate that flight as one of the cooler experiences I've ever had, both for the silent 3 hours in the air, and because I was able to shut down the negative talk and just fly with what I had. I was ready to fly out and land at the start when I was sinking out, the transition to landing at goal three hours later was something I'm actually way more proud of than winning the title of Canadian Champion five days later (not dissing that, I'm always happy to do well, but that flight on day one was really cool for me).    I've sometimes forgotten "critical" gear on trips before, and yet we often still ended up succeeding somehow. Good gear is beautiful and I lust after it, but day one of the Canadian Paragliding Nationals was a good lesson for me in not letting what I don't have define my experience. What else in my life do I think is essential that really isn't? And I've ordered another Flytec vario, ha ha!   

Adrian Thomas, British Champion in 2006 and 2009, GIN Team.    In the flatlands, especially where it is weak (UK, for example) it is absolutely impossible to tell whether the bumpy bit of air you are circling in is going up at 50 feet per minute, not going anywhere, or going down. It is just not possible to fly any decent XC distance in those sorts of conditions without a vario.   Similarly, above about 1000 feet in the flatlands I am unable to judge climb rates visually, certainly not with sufficient accuracy to be able to find the best core and maximise climb rates.     All the top XC and competition pilots fly with a vario, most of the top competition pilots fly with a backup vario aswell.     So whether a vario is worth having depends on the sort of flying you want to do.   

pilot Di Martino Vincenzo XC-Open World Series Araxá Brasil general rank 31    I use instinctive perception in arciery, there you can be a purist, since the instrument do not add so much value to the action itself. When flying high over the terrain for me is impossible to detect the external of the lift or the lift itself, that means I detect only the variation in vertical speed, I can say very simple the bumps. Of course after the bumps you get the rising air, but with or without the vario your senses can be tuned in any case.

Отредактировано Иг0рь (29-01-2013 14:17:44)

0

25

Fond написал(а):

Хотя, вот советуют, пока ерундой не заниматься, а развивать интуитивно (чувство, чувствительность) только с помощью варика. Где правда, блин??????????

Там и варик есть в режиме LK8000, отдельно не надо покупать.

0

26

Господа пилоты,не горячитесь !  :rofl: Зимой всё равно этот прибор не нужен...а весной будет больше инфо, тогда и примете объективное решение ! А избавиться от денег ,заработанных титаническим трудом , всегда успеете !  :rolleyes:

Отредактировано Анфис (29-01-2013 22:49:24)

0

27

Новая видеоинструкция для preFlightEditor с коментариями

0

28

А данные карты для ЛК8000 подойдут?

0

29

Не подойдут по двум причинам:

- В ЛК масштаб очень большой.  В ТС - маленький.  В ЛК - страна занимает 100 Мб. В ТС- 150х150 км столь ко же.

- В ЛК - карты векторные (набор линий и точек)  В ТС - растровые карты (рисунки)

0

30

Карта для склона Аслыкуль -тоже не совсем удачная получилась http://s3.uploads.ru/t/S03lX.jpg

0

31

Судя по карте - ветер с-з  300 градусов (сложно определить без рельефа) Что значит

Карта для склона Аслыкуль -тоже не совсем удачная получилась

в деталях ?

Отредактировано Иг0рь (22-02-2013 17:32:55)

0

32

Направление ветра ставил минус 5 градусов  ССЗ, солнце в минус 75 градусов где-то. Не совсем удачная - не по работе программы. Это я еще осваиваю программу, размер термокарт на выходе у меня получается маленькими кусочками. Хотелось поглядеть общую карту для выбранного региона, чтобы посмотреть район полета по маршруту. Ну например размер карты в установках поставил 60*60 -скачал HGT размером 70*70 - получилось то, что выложил. И видно на фото -правый край обрезан, и таких кусочков получилось много. Кажется забыл щелкнуть на кнопочку с размером карты на первой страничке программки для автоматического расчета размеров карт. Еще не совсем удается получить карту для ОЗИ, в режиме авторасчета карты получаются для TC. И как получить карты при авторасчете размером не 13, а например 9? Holux пока еще не имею в наличии -поэтому пока не представляю работу
И у меня возник вопрос - карты получается надо рассчитывать для каждого промежутка времени солнечного дня? Солнце ведь не стоит на месте? И направление ветра тоже?
Ну вот как-то сумбурно так.

Отредактировано Kuzkaser (23-02-2013 08:30:28)

0

33

Направление ветра ставил минус 5 градусов  ССЗ, солнце в минус 75 градусов где-то.

Все значения лучше ставить положительными СЗ - это 270+45=315 град  Солнце 12 частов -180 град

Это я еще осваиваю программу, размер термокарт на выходе у меня получается маленькими кусочками. Хотелось поглядеть общую карту для выбранного региона, чтобы посмотреть район полета по маршруту. Ну например размер карты в установках поставил 60*60 -скачал HGT размером 70*70 - получилось то, что выложил.

В экспорте есть экспорт в OZi формат.  В этом случае получаются большие участки из кусочков. Нагляднее можно посмотреть

И видно на фото -правый край обрезан, и таких кусочков получилось много. Кажется забыл щелкнуть на кнопочку с размером карты на первой страничке программки для автоматического расчета размеров карт.

No data означает отсутствие необходимых файлов HGT, загружаемых с сервера перед расчетом. Необходимо скачивать заведомо больший участок для устранения этого.

Еще не совсем удается получить карту для ОЗИ, в режиме авторасчета карты получаются для TC. И как получить карты при авторасчете размером не 13, а например 9?

Смотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=4_5aI7TLexk - там ручной режим создания с коментариями голосом.

И у меня возник вопрос - карты получается надо рассчитывать для каждого промежутка времени солнечного дня? Солнце ведь не стоит на месте? И направление ветра тоже?

Можно считать карты от ветра и солнца, а можно комплексные для всех направлений "Makpo" или "Micro" В каждой вкладке описано - что считается.

Удачи.

0

34

Четкий расклад...только разобрался, благодаря этому видео :cool:    http://www.youtube.com/watch?v=rm1PhEwQ8Ps

Отредактировано Fond (12-03-2013 08:12:06)

0

35

Друзья!

Доступна для скачивания новое обновление Термокомпаса (Версия 3.0)

Добавлено и изменено:

- Теперь ТС пишет трек полета в формате, который проходит проверку валидности Леонардо, GPSDump  и  Онлайн проверка 

- Для треков, записанных ранее есть возможность преобразования в валидный формат. Для этого трек нужно "прогнать" в режиме симулятора. Будет создан новый трек правильного формата. (Эта опция будет только в этой версии для подтягивания хвостов)

- В режиме ПОЛЕТ трек начинает писаться автоматически в отличие от прошлых версий, когда это нужно было делать вручную нажатием кнопки. Для сохранения трека нужно просто выйти в главное меню.

- Начата работа с SetUp меню.  Данные по умолчанию порт и скорость GPS теперь сохраняются.  Особенно важно для владельцев Sportiva, которым приходилось выставлять это вручную перед каждым полетом.

Архив обновления качать здесь

Работа продолжается, всем удачи!

0

36

Готовится к выпуску следующая версия ТС Много дополнений, в т.ч. возможность настраивать отображаемые экраны под себя, отключать отображение не нужных. Всего до 12 разных экранов. Поэтому сейчас, на этапе программирования, принимаются Ваши предложения по имеющимся и новым экранам ввиде рисунков.

0

37

Супер... осталось сервоприводы на клеванты поставить, и программу привязать к прибору поисков термиков!

Тогда можно будет брать с собой в полет термос, телевизор, любимую газету и подушку шоб покимарить чуток :rofl: если умаялся долго лететь...

Технические игрушки убивают романтизм ИМХО и в спорте тогда гонка технической вооруженности появляется, а не способностей человека....

Остановитесь :jumping:  слава свободным полетам без кибертизации!!!!

PS Хотя каждому свое, за себя решил, а Вам всем прекрасных приятных и безопасных полетов!

0

38

отвечу статьей одного из бразильских топ-пилотов

http://xxcb.blogspot.com/2013/02/aplica … sente.html

0

39

Я не против кибертизации))) вопрос того чего мы хотим от полетов, если романтики, то зачем нам компьютер, будем сами стараться думать,  если технического долгого полета из пункта в пункт б то да, компьютер облегчит задачу, просчитав все за Вас...
Я может старомоден скажете Вы))) хоть и электронщик, робототехник, но я вижу все это по своему...
Просто наблюдаю как из романтичных красивых полетов на параплане  делают транспорт передвижения по небу...
Хотя я и сам грешен)))) есть у меня и вариометр и жпс

0

40

Ваша позиция в изложении Burkhard Martens, "Thermal Flying for Paraglider and Hangglider Pilots"  (Книга термиков)

What really caught me about flying is the playing in and with nature. We have all learned through our flying education how warm air will eventually rise as a thermal, but to actually find this rising air and use it to go right up to cloud base is simply addictive.

To combine more thermals in one flight, to fly to the next expected trigger point and actually find lift, then use this lift to go further still; this is in my mind truly awe-inspiring. Whenever this happens, when my theories prove themselves in real life I feel particularly alive and fortunate. So gliding towards a specific point on a hill and actually finding lift there is exhilarating every time. What it does for me is to prove that my understanding of nature is continually improving.

Все верно, но с другой стороны:

Hallo Igor,
thank you for your answer.

Yes I am interested in testing the instrument. I will let you know after I
tested it what I am thinking about it. But I need thermals, and it took some
time I think.

Cheers burki

  Так что романтика свободного полета и прогресс техники - вещи не взаимоисключающие друг друга.  Любые  усилия, направленные на то, что бы летать а не ходить, практически всегда побеждают консерватизм. Удачи!

Отредактировано Иг0рь (26-03-2013 19:00:37)

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Разное » Кто-нибудь пользовался хоть раз термокомпасом - детектором термиков???