Ну вот и облетал эту установку, пару маршрутов слетал и можно сделать первые выводы.
Итак: По покупке проблем с изготовителем никаких, все оперативно, несколько звонков, обсуждение комплектации, отправка - все быстро и без лишней тягомотины.
Забирал с автотрейдинга из Стерлитамака, пришел с Питера за 6 дней.
Как получил вечерком, вывесился на турнике, примерился, менять настройки подвески не стал-вроде бы как нормально.
Сразу что почувствовал - так это разница в весе с моей старой доброй Занзатеррой.
Мостер просто пушинка, по сравнению с канадцем.
Понравился звук мотора. Помягче что-ли... Завел на земле погонял немного, посмотрел реакцию на управление тягой РУДом.
Провалов нет, но нужно привыкать - работа на миллиметры - очень чувствительный.
РУД с круизом. Блин после полета с Нугуша понял всю прелесть этой приблуды....
Клеванты зацепил, РУД поставил на горизонт, ручки положил на кокпит и весом подправляешь курс. Круто!
После первого запуска и небольшого прогона на земле, заметил, что дефлектор разболтался. Хотя болты крепления затянуты достаточно, причем посаженны были на фиксатор резьбы. Списался с Георгием, договорились, что я его сниму а он мне новый пришлет. Так что пока летаю без дефлектора, старый лежит дома, новый едет ко мне автотрейдингом.
На нижнем подцепе до этого не летал, только на верхнерогой и верхнем мягком подцепе. Различия по старту колосальные!!!
Поднимаешь крыло задним стартом, как свободник, поворачиваешься и просто даешь газу, небольшая пробежка и вот ты уже летишь, причем сразу оказываешься в подвеске- не нужно ничего подправлять руками или дергаться как червяк на крючке, дабы пятая точка попала на седушку.
Ссыкотно было первый раз стартовать в штиль передним стартом...
Между винтом и ограждением расстояние действительно в районе 3см, даже поменьше, на параплан.ру кто-то мерил. Есть фото.
Но вроде ничего, ограждение жесткое, вроде бы позволяет стартовать и так и так.
Есть видео, но с головы, не с боку. если кому интересно - выложу.
Расход бензина в районе 5 литров в час, Температуру нечем померять. На фото выше остатки горючки после часового полета.
Заливал 10 литров.
По тяге со 115 Хеликсом естественно уступает MZ-шке,но 300 кубиков против 200 и притаком весе!! Для меня, с моими 85 кг веса тяги за глаза..
На максималке скороподьемность не пробовал, катаю пока двиг на средних и малых оборотах. Но 2,6 м/с идет на отпущенных тримерах на Зоррике 1-ом 28м, с полным баком, запас по мощности есть, это чувствуется.
В целом установка классная, после первых полетов что сделал:
В седушку поставил доску от Занзатерры (Уже на 1,5см), руление весом стало эффективнее, меньше стал ерзать по краям,
думаю можно еще немного подпилить,
РУД - пришил липучку на основной ремешок (распускался), пришил еще один ремешок с липучкой на запястье,
Поставил 2 липучки на вернюю часть ограждения. На фото видно,
Груша - поставил металлический хомут, так и не понял стоял ли там пластиковый и улетел, либо вообще ничего не было.
На баке нарисовал лаком отметки уровня топлива.
Кокпит приспособил.
Вроде пока все, летаем дальше.
Отредактировано Suhov (02-06-2014 22:03:14)