ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



аэр. Первушино МотоПара 2014

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Предварительно, 20-21 сентября 2014 на аэродроме Первушино планируем провести слет соревнование для пилотов парамоторной, паралетной и аэрошютной техники
"Первушино МотоПара 2014"

Всего два интереснейших и продолжительных упражнения, по маршруту с заданиями и официальный рекорд РБ по достигнутой высоте!
подробнее

0

2

Доброго времени суток!
Получил подтверждение на проведение соревнования для парамотористов на аэродроме Первушино!
Убедительная просьба сообщить о своем намерении, желании участвовать путем звонка 8(963)905-76-91 или тут.

Положение

На официальный рекорд высоты РБ предварительно претендуют:
Лапушенков Алексей паралет Касатка PL-2
Исаков Александр аэрошют Феникс PL-2
Исмагилов Равиль паралет или парамотор PL-2 или 1
Муллахметов Руслан паралет Ультра 2 PL-2

Помимо соревнования:
мастер-класс по эксплуатации ВМУ (винтомоторной установки) парамоторов в высотных полетах.
общение, обмен опытом

0

3

Положение

0

4

Ссылка "Положение" отправляет на сайт "В контакте".
Но там выскакивает: Данный документ доступен только его владельцу. 

0

5

https://cloud.mail.ru/public/ea8746276f43/PolozhenieSLA.doc

Спасибо Рамиль, исправил и дополнительно продублировал другим ресурсом

PS Судья Александр Рычков уже на подъезде и завтра будет летать отмечать и формировать задания для соревнования...
Упражнения по погоде и по ситуации...

С Уважением

0

6

А я то думал, что это чисто парамоторное положение ... Нам лишь самолетные для ознакомления.
Насколько я в теме на эти выходные запланированы парамоторные полеты на рекорд высоты с маршрутом. Исходя из этого и учитывая, что приборов, фиксирующих результат парамоториста (достигнутую высоту), есть далеко не у всех, встает

первый вопрос:
- есть-ли наземный прибор? Сможет ли лазерный дальномер "поймать" параплан, висящий на высоте 1-2-3 км?

второй вопрос:
- имеет ли смысл учитывать скорость набора высоты, если она зависит исключительно от мощности винтомоторной установки и от взлетного веса? Разумно не учитывать этот показатель.

+1

7

Положение стандартное общее...

что приборов, фиксирующих результат парамоториста (достигнутую высоту), есть далеко не у всех,

Это задача самого пилота, как и на всех парапланерных и мотопарапланерных соревнований, жпс и высотомер у каждого личный, трек с полетом сливается судье после выполнения задания. Показания трека записывается в протокол, а там его в Минспорт отдадим для фиксации рекорда... если нет личного жпс, можно у кого либо попросить, занять и тд.

Первый ответ, наземных космических дальномеров и радаров не имеем...

Второй ответ, учитывается достигнутая высота независимо от скороподъемности и взлетного веса, будет мастеркласс-тренинг, где за чашечкой чая расскажем, поделимся опытом, наблюдениями.

PS Упражнения будут ставится исходя из фактической погоды... если к примеру будет сильная облачность (более 30-50%) то, исходя о запрете полетов в облаках в целях безопасности, рекорд высоты ставится не будет. Есть в запасе упражнение на жадность  :whistle:

0

8

АБЗЫ СПАСИБО огромное  что запустил меня  в первый полет  :cool:

Отредактировано AlekS (05-10-2014 16:00:32)

0

9

Дракон предложил штурманское соревнование: раздал перед полетами две бумажки. На одной схематическая карта местности с тремя ППМами (Поворотный Пункт Маршрута) и отрезками, соединяющими их. Карта довольно бледная и мелкая, плохо читаемая. На другой бумажке 8 фото с изображением географических объектов, которые должны встретиться по предложенному маршруту. Задача: во время полета опознать на местности, привязать и нанести на карту точкой как можно точнее эти объекты. Объекты - в основном озера и группы деревьев.
Для неподготовленного человека, который знает географию лишь по курсу школьного обучения, имеют место такие трудности:
1. сохранять направление полета по линиям, указанным на карте: от одного ППМ до другого. С аэродрома все рванули в разные стороны.
2. без планшета в полете совершать штурманскую работу не представляется возможным. Ребята крепили бумажки к рукам и коленкам скотчем; карандаш и авторучка по скотчу не рисуют.
3. В районе полетов рядом с Белой масса озер, очень похожих по очертаниям друг на друга.

Вчера на работе в спокойной обстановке решил выполнить это задание. По компьютеру. Задействовал Гугл-ПланетаЗемля. За три часа по спутниковым снимкам нашел 5 мест, соответствующих представленным фото. Остальные 3 фотки категорически не встречаются по маршруту.

0

10

Да ладно Рамиль, не переживай ты так. Леха просто вам карты Челябинской области дал.  :D  а если серьезно, то ориентирование на местности иногда и в тупик заводит  8-) Анекдот: Еду по улицам Магнитогорска, ориентируемся по картам, штурман супруга. Тогда навигаторов еще не было. Едем по отличной асфальтовой дороге. Говорю супруге - сейчас выезжаем на свалку, высаживаю тебя и еду дальше сам. Угадай, что дальше  :D  Асфальт уперся в настоящую огромнейшую свалку  :D

Отредактировано Kuzkaser (23-09-2014 15:27:13)

0

11

Kuzkaser написал(а):

Да ладно Рамиль, не переживай ты так. Леха просто вам карты Челябинской области дал.    а если серьезно, то ориентирование на местности иногда и в тупик заводит   Анекдот: Еду по улицам Магнитогорска, ориентируемся по картам, штурман супруга. Тогда навигаторов еще не было. Едем по отличной асфальтовой дороге. Говорю супруге - сейчас выезжаем на свалку, высаживаю тебя и еду дальше сам. Угадай, что дальше    Асфальт уперся в настоящую огромнейшую свалку 

Отредактировано Kuzkaser (23-09-2014 15:27:13)

AlekS написал(а):

АБЗЫ СПАСИБО огромное  что запустил меня  в первый полет

Ну как ощущения!Аватар подсказывает!

0

12

Кайф чистый кайф !!!!

0

13

http://sd.uploads.ru/t/nzYfU.jpg
В Тауше..

Отредактировано AlekS (28-09-2014 21:24:12)

0