Товарищ из Питера переселяется в Англию. В связи с таким событием распродает все свое имущество, в том числе и парамоторное снаряжение.
Есть очень вкусное по цене и качеству предложение - ранцевая установка Мостер-185 компакт-версия.
Вот его письмо из Великобритании:

Рамиль, приветствую.
По поводу моей установки, продажи и т.д.
Прежде всего, "административные" вопросы )

Если действительно соберёшься взять, напиши мне пожалуйста как определишься.
Достаточно непростой процесс будет - в России буду только два дня 19,20 декабря и время будет беспокойное.

по самому мотору.
Проверил лётную книжку. 82 часа до переборки и 14 часов после.
Одновременно с переборкой мотор был переставлен с "классической" рамы на "Скаймакс Компакт".
После переборки эксплуатация мотора в спокойном "обкаточном" режиме.
По переборке.
Выполнена с целью привести мотор к состоянию нового двигателя. Кроме того, уже давно хотел перейти на Компакт.
- новый цилиндр ("комплект B") с кольцами
- новые уплотнения картера
- новый наполнитель резонатора
- новый карбюратор
- новый ремень
- новые саленблоки глушителя и двигателя
Всего было около 20 наименований. Но у меня столько не получается )
- "один час назад" наработки был заменён стартер на новый.
По личным ощущениям от работы мотора - состояние и тяга нового двигателя.

По комплектации.
Мостер с классическим (не тихим) глушителем на раме Скаймакс Компакт.
Подвеска размер М
Из "минусов". Винт Хеликс 115 см., ремонтировался из-за попадания троса газа (проблема, которая была устранена СкайМаксом установкой дополнительной липучки).
Отремонтирован и отбалансирован хорошо, отработал 10 часов после ремонта, никаких замечаний.
По плюсам.
Стоит дефлектор. Итальянский, карбоновый, эстетикой не блещет, благо пришлось подрезать - доставал до винта на максимальных оборотах, но роль свою выполняет.
Стоит счётчик оборотов и температуры - родной, от Витторази. Заведён через кнопку отключения, что бы батарея между полётами не разряжалась.
Кран на подачу топлива, что бы при перевозке с полным баком топливо не продавливало в грушу подкачки.
Трос стартёра выведен в лямку.
Рама в состоянии близком к новому - ни одного касания земли, падения, контакта с винтом.
РУД Витторази.
Да, существенная деталь - ограждение моего компакта уже совсем нового образца, 2-х кольцевое с высокой жёсткостью.

Новоиспеченный "ангичанин" звонил дней 10 назад, у меня было намерение купить его установку. Но моя ситуация изменилась. Жалко, что по такой вкусное цене снаряжение уйдет не в Башкирию.
150 килорублей. При ценнике на новую, такую же установку 250.
Мой интерес - спекулятивный. Хочу 5 килорублей за посредничество. Вопрос требует оперативного решения, в течении 48 часов надо дать ответ. Иначе - установка уйдет на общую распродажу по цене 200 килорублей. Ответ продавцу должен напечатать 13 декабря в 09:00
Я - 8 927 93 96 013
Примечание к фото: на фото установка с 1-кольцевым ограждением,
http://paraplan.ru/forum/files/16275/911543516.jpg

Отредактировано Абзы (11-12-2014 12:51:59)