Добрый день господа пилоты !
Помогите советом.
Купил РМЗ-500 Авиа, новый на паралет.
1. Видел где то на параплан ру, что желательно у РМЗ-500 нового снимать картер и осматривать нутро
на наличие стружки, окурков и других бардаков. Только потом спокойно его эксплуатировать. Один даже писал, что обнаружил металлическую стружку на новом двигле, когда снял картер.
Если у кого то есть подобная практика, статистика, сообщите пожалуйста, если лень писать - дайте свой телефон. я позвоню.
Второй вопрос, где мне ставить выключатель (кнопку выключения) двигателя, на каком проводе, проводах.
Фото приложил. Комплектация электрики : Коммутатор со встроенным трансформатором Ducati - есть. Регулятор напряжения пока не ставлю, позже, как будет время и финансы. Опять же, лень писать, оставьте телефон, я позвоню.
И крайний вопрос, на какие контакты (провода) мне подключать регулятор напряжения.
Заранее благодарю !
Отредактировано Андрей К (29-03-2015 11:06:30)