ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » ПараМото » Нужен совет по двигателю РМЗ-500


Нужен совет по двигателю РМЗ-500

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день господа пилоты !

Помогите советом.

Купил РМЗ-500 Авиа, новый на паралет.

1. Видел где то на параплан ру, что желательно у РМЗ-500 нового снимать картер и осматривать нутро
на наличие стружки, окурков 8-) и других бардаков. Только потом спокойно его эксплуатировать. Один даже писал, что обнаружил металлическую стружку на новом двигле, когда снял картер.
Если у кого то есть подобная практика, статистика, сообщите пожалуйста, если лень писать - дайте свой телефон. я позвоню.

Второй вопрос, где мне ставить выключатель (кнопку выключения) двигателя, на каком проводе, проводах.
Фото приложил. Комплектация электрики : Коммутатор со встроенным трансформатором Ducati - есть.  Регулятор напряжения пока не ставлю, позже, как будет время и финансы. Опять же, лень писать, оставьте телефон, я позвоню.

И крайний вопрос, на какие контакты (провода) мне подключать регулятор напряжения.

Заранее благодарю !

http://savepic.org/7060147.jpg

http://savepic.org/7048883.jpg

http://savepic.org/7050931.jpg

http://savepic.org/7037619.jpg

http://savepic.org/7032499.jpg

Отредактировано Андрей К (29-03-2015 11:06:30)

0

2

Набери в поиске Электрическая схема подключения РМЗ 500.

Отредактировано Ravil (29-03-2015 08:11:36)

0

3

Два небольших штекера (два и три контакта) подключаются к комутатору со встр трансформатором, подключил, все подходит.
На счет большого штекера узнал что подключается к регулятору, только регулятор надо искать с таким большим штекером Deutsch (Дойч)
Регулятор предварительно подходит Чешский  R94.5.,  R104, но уточнять надо.
Вот фото R94.5
http://savepic.org/7039666.jpg

Приложил фото электрической схемы в начале темы, как раз с этим штекером Deutsch (Дойч). В электрике я не понимаю толком ничего. Если есть возможность подскажите, где мне кнопку выключения ставить, на фотографиях какой провод (провода), какого цвета? может пометку на самих фото сделаете.

Вот сдесь схема чуть по четче http://savepic.org/7057077.jpg

Дополнение:

Двигатель разбирать не буду.
Регулятор напряжения найду (куплю) позже, сейчас нет необходимости, а там определюсь какие контакты большого штекера для питания потребителей использовать.

Сейчас самое главное кнопку выключения двигателя надо устанавливать (где ж у него кнопка то  :dontknow:)

Вот эта схема тоже наверно что то даст понять, там хоть выключатель и кнопка яснее обозначены.
http://savepic.org/7074484.jpg

Отредактировано Андрей К (29-03-2015 12:03:40)

0

4

Вроде по схеме ясно Кнопка S 3 выключение двигателя и цвета проводов подписаны С одной стороны четко видно Ч (черный) с другой не совсем разборчиво но вроде Кч (коричнево черный) между ними выключатель.

0

5

Доброго дня!
На схеме написано:
На вывод катушки дукати (черножелтый провод) через тумблер(кнопку) подать минус, и двигатель заглохнет...

0

6

Прошу прощения за некоторое отсутствие обратной связи, успевал только смотреть сообщения.

Спасибо всем кто уделил время по этому вопросу.

Может еще кому пригодится, вот дополнительная информация,

Мамку с двигателя надо переделать.  два желтых которые выходят с двигателя надо посадить на 3 и 2 контакты, на 1добавить черный провод будет(-) масса., на 4 добавить красный провод, будет (+).  два освободивших провода: Черный прикрутить на массу.  ч/ж короткий который остался на меленькой тройной клеме удленить и через кнопку на массу глушить двигатель.

http://i11.pixs.ru/storage/2/6/7/1408018597_6499888_16777267.jpg

Регулятор Чешский R94.5,кнопка для глушение на массу  на вашей схеме я выделил эту кнопку и ее подключение.Поменять концы на колодке надо потому,что колодка предназначена для стандартной схемы снегохода.

(В колодку комутатора с тремя проводами входит желто-черный провод, выдергиваем его из колодки регулятора напряжения, в той же колодке регулятора есть черный провод, вот их замыкаем. остается в колодке два провода, их стыкуем с регулятором)

Еще по разборке нового двигателя и подключению электричества:

https://paraplan.ru/forum/post/1821321

Двигатель решил не разбирать, хлопотно это для меня, житуха такая, как бы успеть остальное все к полетам подготовить.
По разборке мнение двоякое собралось. Вот после летнего сезона, в зимние вечера можно и занятся этим. Так как первые болячки через десяток часов работы могут выскочить, а может и не выскочить.
Будем надеяться на лучшее.

Тема закрыта, спасибо всем за помощь.

Отредактировано Андрей К (03-04-2015 18:41:36)

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » ПараМото » Нужен совет по двигателю РМЗ-500