Для Нефтекамских пилотов- парамотористов, да и для остальных владельцев этого "супер" двигателя, скину ссылки по поводу ручного стартера на Мостер 185.

Описание проблемы и варианты решения:

https://paraplan.ru/forum/topic/130892

Обратите внимание на пост пользователя "tigdimsky_kot". Процитирую:
"Значится купил я сегодня стартер на всякий случай. В Казани правда не нашел, но нашел в Уфе за 1400 рублей, кому интересно вот фото выше родной слева, неродной справа.
Вообще один в один, три металлических усика так же как у родного, крепление подходит, но пружина потуже и веревка покороче и белая. ну и тыльная часть отличается визуально. В пятницу домой приеду буду пробовать приладить к мотору."
Сам с ним не списывался пока, по поводу поиска конторы, где взял такой стартер, но поиском нашел:

http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/ … lerlocator

Стартер этот с какого-то генератора что-ли ихнего, или газонокосилки - это точно, уже не помню.

У себя проблему с плохим втягиванием шнура  стартера решил так:
Снял его целиком, разобрал, приклеил на эпоксидку накладочку, что стоит с "внутренней" стороны. Ее видно через пропиленные окна в корпусе стартера.
Там кстати видно было что ее приклеивали на клей секундный, он то и отошел и она, стоя на месте в момент когда пружина пыталась втянуть шнур, создавала лишнее трение, на возврат. С наружней стороны её же шлифанул наждачкой самой мелкой, что была в наличии-убрал риски и тд.
Смазал, собрал.
Отцентровал стартер относительно коленвала! Обязательно!
В паспорте от Скай Макса есть описание этого. Нужно всего три болтика небольших с резьбой М5, по моему.
Ну и закрепил его уже окончательно с фиксатором резьбы.
Вроде бы понятно объяснил, без фоток.
Если есть вопросы, пишите, звоните  :yep: