ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алма-Ата 2016.

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

От Ильгизара - почти дословно:
Погода дерьмо :mad: , два дня полетов, вчера один долетел до финиша, сегодня никто :dontknow: . Практически летаем на глайде, у кого крыло круче, тот дальше и улетает.

0

2

http://s8.uploads.ru/t/Pyl3j.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dsW42.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hwYjm.jpg

Отредактировано Игорь В (25-08-2016 18:17:22)

0

3

Красавцы! Мы тут полетали немного за вас, пока там ж...ы морозите  :-)))) На глайд не вали давай - без призового места домой не пустим :-))))

0

4

http://s4.uploads.ru/t/eogks.jpg

0

5

Кубок СНГ
http://samuryk.kz/page.php?id=306
Ильгизар - давайте там старайтесь! Риф шлангует совсем :-)))))

Отредактировано Kuzkaser (29-08-2016 21:21:47)

0

6

Результаты прошедшего Чемпионата Казахстана здесь
http://samuryk.kz/list.php?c=2016OKAZ

0

7

Kuzkaser написал(а):

Результаты прошедшего Чемпионата Казахстана здесь
http://samuryk.kz/list.php?c=2016OKAZ

Ильгизар в десятку вошел :cool: .

0

8

Ждем отчетов с доехавших до дому участников казахских событий. Пожалуйста,только поподробнее о полетном месте,о людях,о посадках,о погоде,ну и обо всем остальном.

0

9

Я уже неоднократно писал о Казахстане, поэтому будем ждать нового взгляда побывавших там впервые.

0

10

Вечером выложу пару фотографий, сейчас на работе.

0

11

Вот мы и дома.Постараюсь написать по подробнее.Писать буду от своего имени и о своих впечатлениях.Выехали 19го августа из уфы в обед,к 19 часам были в Троицке на таможне.Поехали через Белорецк,хоть эта дорога и была на 40 км дальше,оказалось что мв приняли правильное решение.Дорога отремонтирована,в хорошем состоянии и самое главное пустая.Таможню прошли без проблем,не чего не копали не до чего не придирались,все прошло штатно.А дальше 2000 км по без крайним просторам Казахстана с двумя ночевками и купанием на Балхаше.Двое суток восхищение Юры просторами степей и возможностями "малинки" :D на этих степях.Дороги сами по качеству до Астаны нормальные,от Астаны до Караганды 200 км сплошной ремонт,везде ограничение 50.Соляра на наши деньги 22.50руб,нормального качества,это еще она у них подорожала.Курс рубля к танге 1-5,28 на 500-600 танге можно прилично покушать.когда обратной дорогой взяли на нашей Лукойловской заправке кофе по 100 рублей то был так сказать не большой шок после казахских цен o.O Менты.По дороге туда остановили один раз,надо было гаишника довезти до поста.Он нам рассказал за что останавливают и какая скорость разрешена.Как и у нас, не нарушай, нет проблем.Обратной дорогой два раза остановили за превышение,в первый раз после моего заявления что денег нет,все потратили,были отпущены с предупреждением, то во второй раз ночью уже почти у границы был составлен протокол на 21000 танге.На вопрос,а как оплатить в ихних тангах в россии,ответ,ни как кому ты нужен и кто тебя на хрен будет искать,нам главное протокол выписать  :huh: И надо заметить у них гаишники и ночью патрулируют движение на превышение.Обратно доехали до Уфы за 32 часа,ехали в две руки без ночевки.Вот в принципе о дороге и все.
  Поселок Каргалы,в 30-40 км от Алмааты.Место нашего проживания.Жили в пионерском лагере,условия проживания вполне нормальные.Питание организовано мобильное кафе для нас,как и сказал выше .на 500-600 танге вполне нормально можно поесть.Каждый день душ,горячая вода,холодный бассейн.
Вот коротко о дороге и проживание.Дальше напишу о местах полета и о самих соревах.

0

12

Ильгизар написал(а):

,ехали в две руки без ночевки

Подумал, что ты имел в виду  "в четыре руки", а потом вспомнил, что у тебя автомат, можно и одной рукой управиться :crazy:
И где третья рука потерялась?
Учитывая, что Риф с Ильгизаром отписались, получается Юру оставили в бескрайних степях Казахстана :D

Отредактировано Игорь В (06-09-2016 12:28:50)

0

13

Места полетов и посадок.
Долина перед предгорьями Тянь Шань.Высота долины над уровнем моря 1000 метров.С право,есле глядеть с горы,на растояние 30 км г.Алмааты,сама долина усеяна населенными пунктами,садами и полями.Стартовая гора Уш Коныр 950 метров над долиной.Это предгорье Тянь Шань. До гор тянется плато на глаз км 15-20 до высоких гор,снежников.В хорошую погоду открывается обалденный вид на снежные вершины.Красотааа как сказано в одном известном анекдоте ,на право посмотришь,о....ть,на лево посмотришь,е...ть твою...  :D короче нет слов!На старт завозили камазами,путь состовлял от 45-55 минут.Дорога отличная,асфальт.только в конце на самую вершину метров 400 грунтовка.Дорога конечно проложена не для парапланиристов,она идет на охотугодья Назарбаева   :D Но доступ свободный,ездят все.Стартовая гора и другие горы практический без скал,округлые заросшие травой и кустарником,больших деревьев нет.Стартовые площадки большие,травяные,комфортные одним словом.Как и везде в больших горах у утра по прогреванию воздуха,начинает тянуть в горы ,а вечером слив с гор.Полеты происходили по долине. Термичка в долине как обычно имеет свои прописанные места,в этом плане местным и кто не в первой была фора.Есле в первые дни погода была не ахти,даже можно сказать хреновая,то потом она показала красоты и возможности местных полетов.были дни когда база была до 4000.Лично сам набирал до 3800.Один день был совсем не летный,даже не получилось слететь,с горы ехали на камазе.Но это было за все две неделе один день,еще один день были отменены соревы,полетеле просто ради удовольствия и как оказалось погода была отличная,база была низкая,но перло везде,летишь метров 300 над землей,а тебя не опускает.Про посадки организаторы сразу предупредили,надо быть осторожно,везде поля и сады частная собственность,если и не побьют,то могут вызвать милицию и оштрафовать.Ну и понятно,кому понравиться если его насаждения,урожай будут топтать праздно летающие бездельники  :angry:

0

14

Про посадки напишу еще пару слов.Первый полет,в первый день,пробный.Полетели,пролетели,народ садится у пивзавода на пустыре.Подлетаю,выбираю место позеленее,думаю трава свежая,меньше цепляться будут,сажусь в какой то репейник  o.O След.день.Погода так себе,летим,беру точку,народ сыплиться,ни фига не держит,нет чтоб дураку уйти в долину с запасом высоты и сесть на какую не будь площадку,я тяну еще хоть чуть чуть и оказываюсь между гор и домами.Перелететь поселок нет высоты и решаю сесть на склон.Выбираю площадку заросшую зеленой травкой,выпускаю шасси в шортиках и жду прикосновения с грунтом.А за вместо грунта ноги летят в пустоту,падаю лицом вниз в какую то зеленую массу,крыло летит вперед и в меня впиваются тысячи иголок. :huh: Это красавэц из башкирии в шортиках приземляется в шиповниковое поле с человеческий рост! Встать не могу,иголки держат,как выбирался,как выпутывал параплан,я до сих пор вспоминаю с содроганием  :huh: Ноги сплошная рана,если зеленые кусты это просто иглы,то засохшие это уже бритва! После этого дня штаны надел и даже на ночь не снимал  :D Местные пилоты смеются,говорят ты хоть одного местного в шортах видишь? Даже садясь на поле с убранным урожаем надо быть осторожно,мало что грунт очень твердый,еще везде из земли торчат камни!

0

15

Еще,еще. Пока не забыл. В следующий раз поедем-почитать,вспомнить полезно будет. Да и сам через лет эдак несколько почитаешь-прослезишься.

0

16

Соревнования.
Первая неделя,первые соревнования,Чемпионат Казахстана.Участников около 60 человек.Народ в основном из России и Казахстана.Для меня вообще первые соревы.Самое волнительное было ,как вбивать в Флаймастер точки  :canthearyou: Но как оказалось мир не без добрых людей,Гена из Перьми за какую то не частную неделю меня барана научил пользоваться прибором  :(  .Не буду описывать каждый день отдельно.напишу общие впечатления. Непал вроде бы меня научил крутить большой толпой общий поток.Ну если в Непале крутишь себе и крутишь,не торопясь,если надо уступая ты и так же тебе ,то здесь ситуация оказалась чуть иной.всяк норовит взобраться как можно выше и как можно в центре.При этом по счетным числам стартовый поток крутим вправо,по несчетным,влево.Вот тут и сыграла моя однабокость злую шутку  :tired: Привык все время крутить вправо,тем более на этом крыле,всегда только правый крутил.Вот и пришлось на ходу переучиваться. Таски были разные,и простые ,и сложные. Первые дни погода была как уже писал выше,не больно хорошая,и учетом этого и таски были по проще.Для меня это было и на руку.Присматривался как поступают другие пилоты.Выбирал оптимальное для себя время старта.Между земным и воздушным стартом в разные дни были разное время,от 40 минут до часа.Первые дни выступил слабовато.Где то не добрал,где то не отвеселся на соплях,результат 17 место.Сначало вроде бы как огорчился,но потом посмотрел результаты еще раз пришел к выводу что это не так уж и плохо для первого раза. Те пилоты что впереди меня по моему из 16 ти 10 точно на крыльях классом выше чем у меня.Хоть и есть поговорка,что летает пилот,а не крыло,в этом случаи это маленько не так  :no:

0

17

Кубок СНГ вторая неделя.43 пилота
Сделал кое какие выводы с первых соревнований,на вторые уже были намерения выступить по лучше.Но как говориться мы предполагаем,а бог располагает.В общим все дни выступил удовлетворительно,даже можно сказать хорошо.Один день,единственный один день испортил всю кашу  :canthearyou: Таск где то 50 км до нас.пункта Шиен,между земным и воздушным стартом час.Стартую в первых рядах,кручу ,набираю,толкаюсь в общий куче жду старта.Тут смотрю народ ломанулся .ну и я за ними.А в этот день несколько раз меняли задание.погода была не одназначная. И время воздушного старта перенесли. Это толпа которая не перенесла время старта и ломанулась и я му...к,не посмотрев на прибор,полетел за ними.Когда уже подлетал к первой точке,от старта на удаление примерно 5-6 км я посмотрел на прибор и с ужасом обнаружил что мне надо обратно.Можно было и даже нужно было лететь обратно,но опять же не опытность еще и не знание правил соревнований,я решил лететь дальше.Думал будут какие то там штрафные минусы и все.Оказалось все гораздо хуже,нуль без палочки за этот день  o.O И самое обидное долетел до финиша.Вот так одним днем испортил общую картину всех соревнований.Итог 23 место  %-)
Сделанные выводы для себя:
Научиться крутить одинаково хорошо что правый что левый.,Отвесаться на соплях до упора,или пан или ...все ровно пан.,Летать каждый день соревов.так чтоб не говорить вечером,да ладно,завтра наверстаю.,Не спешить ,ну и не отставать.,И главное,внимательно,и без фанатизма.

0

18

Вот как смог,так и отчитался.Старался в меру своих сил не опозорить регион и команду.Выводы сделал вот еще какие:посмотрел на пилотов с других регионов.Ребята приехали бороться,а не просто участвовать.Мне кажется при подачи заявок на желание участвовать в тех или в иных  соревнованиях,у нас должна быть конкуренция,а не просто кто записался тот и полетел.У нас же тоже не мало хороших пилотов,так что весной,когда составляются предварительные списки.надо поактивнее принимать участие.Вот тогда будет команда желающих побороться за призовые места.Вот тогда мы прославим Регион.
А полеты в соревнованиях,тамошняя атмосфера,это совсем другой коленкор  :flirt: И я бы пожелал всем вам испытать эти ощущения  :love: Вот как то вот так.

0

19

Ильгизар спасибо за красивый отчет.Хотелось бы еще фото немного.

0

20

Ну,за плохой русский мы тебя не будем подкалывть,а соревнователь из тебя очень даже ничего. С таким боевым духом еще пару-тройку ребят,и Башкортостан не будет слазить с первых полос новостей по парапланерному спорту. И прибором уже есть кому нас научить.

0