Вниманию тех пилотов, которые летают за границей - федерацией принято решение, что для членов федерации в полном соответствии с международными правилами и стандартами будут выпускаться IPPI-карты (Международное свидетельство пилота) установленного ФАИ образца. Для процедуры квалификационной оценки ступени ПАРАПРО будет создана комиссия в составе спортивных судей и наиболее опытных пилотов. В оценке пилота будут учитываться как спортивный результат, так и прочая полетная практика. Основным документом для пилотов федерации в оценке квалификации станет лётная книжка с подённым учетом полетов. Так что прошу обзаводиться.
Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO ( применительно к дельтапланеризму ) и / или PARA PRO ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает уровень мастерства пилота. Для пилота, предпринимающего выполнение полета за пределами своего или местного района, такое свидетельство является быстрым и легким способом подтверждения летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство IPPI вместе с национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за управление полетами на дельтапланах и / или парапланах , легко проверять уровень мастерства перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство IPPI действует только при наличии действующей национальной лицензии или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении свидетельства IPPI за исключением случая , связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI теряет эквивалентную силу действия. Например, если пилот получит более высокий национальный разряд(не путать со спортивными разрядами), соответствующий более высокому уровню мастерства по системе SAFE PRO или PARA PRO, то должно быть выдано новое свидетельство. Обратите внимание на то, что это свидетельство не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за безопасность полета. CIVL настоятельно рекомендует всем пилотам пользоваться свидетельством IPPI. CIVL рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство.
Основное назначение документа – подтвердить, что FAI признает сертификат, выданный национальной федерацией, и согласна с оценкой квалификации пилота. Кроме того, на карте указаны данные пилота латинским шрифтом.
Карта действительна только при наличии оригинала национального сертификата.
Карту следует предъявлять по требованию местных парапланерных “властей”. При этом карта не заменяет спортивную лицензию FAI и не подтверждает оплату взносов. То есть Вы не можете участвовать в соревнованиях с рейтингом FAI, предъявив только карту.
С другой стороны, спортивная лицензия FAI не несет информации о квалификации пилота. Поэтому организаторы соревнований в праве потребовать от вас и лицензию, и карту IPPI.
Система IPPI карт хорошо известна в мире, однако официально ее признают только страны, перечисленные ниже:
Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Дания, Канада, Кипр, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Малазия, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, США, Турция, Швейцария, Швеция, ЮАР, Япония.
Представленный образец карты будет доработан в соответствии с требованиями российских ФАП.
Отредактировано Рафаил (03-02-2017 09:47:03)