Графа 3. ФПЛ - это сокращённо Флайтплан;
Графа 7. ГРАФ1 - в данному случае тут должен быть бортовой номер, но поскольку его физически нет, то пишем название ваших аппаратов большими буквами или любое другое на ваше усмотрение;
Графа 8. ЖГ - это правила полётов для АОН;
Графа 9. ЗЗЗЗ/Л - поскольку типа нет, то ставится обозначение "ЗЗЗЗ", что означает свободная информация, тем же самым обозначаются геоточки и посадочные площадки не имеющие навигационных индексов, дробь Л - значит аппарат лёгкий;
Графа 10. н/н - имеется ввиду наличие авиационного радиооборудования. У нас его нет.
Графа 13. ЬВУУ 1200 это навигационный индекс аэродрома, откуда выгоняются полёты. В данном случае это аэродром ДОСААФ "Забельский". Если вы, например, летали бы с площадки АОН Первушино, то писали "УВУО", а если с участка земли (геоточки), то "ЗЗЗЗ". Цифра 1200 - это время начала полётов в по Гринвичу (UTC). Для Башкирии это - 5 часов, для Москвы - 3 и так далее;
Графа 15. Цифры К0050 - обозначают скорость полёта в тысячных, то есть в данном случае 50 км/ч. М0100 - обозначают высоту в тысячных, то есть 1000 метров.;
ДТЦ 5480С05595В - это координата старта в формате северной широты (С) и восточной долготы (В). R=1 км - это радиус полётов от указанной координаты точки старта. Если собираетесь лететь маршрут, то пишете координаты взлета, посадки и реперных точек;
Графа 16. ЬВУУ 1400. Это время окончания полётов в UTC в точке полётов аэродрома ДОСААФ "Забельский".
Запасной аэродром. Тут указан тотже аэродром "Забельский", поскольку летаем в радиусе 1 км. В другом случае указываем просто "ЗЗЗЗ". Других вариантов для вас быть не может и индексы аэропортов и международных аэропортов указывать не надо. ;
Графа 18. ДОФ/170129 - это дата полётов и пишется в формате ГГ.ММ.ДД.;
ЕЕТ/УВУУ 0005 - это индекс аэропорта МДП (местного диспетчерского пункта) в зоне и на частоте которого выполняются полёты. В данном случае УВУУ - это индекс международного аэропорта Уфа;
Цифры 0005 - обозначают время выхода на связь с диспетчером в течение 5 минут после взлёта. Поскольку в данном случае полёты выполняются в воздушном пространстве класса "С", то наличие двусторонней связи с диспетчером ОБЯЗАТЕЛЬНО! В данном случае с работой на частоте 131,0 МГц с позывным Уфа-контроль в радиусе менее 40 км от КТА (контрольной точки аэропорта Уфа) Если точка старта находится далее 40 км от КТА, то на частоте 133,0 МГц с позывным УФА-район, но поскольку у нас нет раций с авиадиапазонами, то можно отзвониться диспетчеру перед и по окончании полета;
ТЫП/1 МОТОПАРАПЛАН - тып это форма обозначения слова "тип" в телеграфном варианте, чтобы распознать слово. Поскольку типа нет, то указываем ВИД - в данном случае МОТОПАРАПЛАН (либо параплан, дельтаплан, аэрошют и т.д.);
ОПР/АНО СКП РБ - это название организации выполняющей полёты, в нашем случае это АНО "Спортивный клуб парапланеризма Республики Башкортостан".
РМК/УТП R= 1 км. Это расшифровывается как РЕМАРКА/УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЁТЫ в радиусе 1 километр;
ФИО/ГИЛЬМАНОВ РАФАИЛ САИТХАНОВИЧ - это соответственно ФИО лица, ответственного для полётов, либо пилота выполняющего полёты (если не групповые полёты);
тел 89173503979 - это телефон ответственного лица, то есть Гильманова Р.
План отправляется либо факсом на телефон 8(846)2791847 либо на почту zc_esorvd@cv.gkovd.ru Самарского ЗЦ. Прохождение по факсу проверяете по т. 8(846)2791826 - начальник смены ЗЦ. Если отправили по электронке - по т. 8(846)2784681.
Отредактировано Рафаил (03-03-2017 21:40:09)