ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Куда поедем на выходные? продолжение


Куда поедем на выходные? продолжение

Сообщений 621 страница 640 из 1000

621

Сегодня, увы, наблюдается разобщённость. Хотелось бы видеть некую лидерскую группу, достаточно авторитетную, способную брать ответственность и управлять ситуацией.

Очевидно, что,

во-первых, нужна единая, определённая точка зрения лидеров тусовок;
во-вторых, согласованные и активные действия этих лидеров как на полётах, так и в клубах и/или местных тусовках.

Вероятно, для выработки этой позиции желательна встреча лидеров тусовок и опытных авторитетных спортсменов.

0

622

Тут вот еще в чем проблема, мало того что есть те кто правил не читал, это Абзы и ко, но и те, кто искренне считает, что правила знает, но либо заблуждается, либо у него какие то свои правила. Тот же случай с Рифом. Он пошел на посадку вынудив другого пилота отвернуть на плато, хотя чел итак по гребню летел. Сейчас он пишет, что никому не мешал, т.е. или не видел, или это нормально для него. В любом случае не прав. А говорить ему надо только тихо и вежливо, значит надо снять подвеску и подойти к нему, неважно, что стартовать собирался до этого.
Основной аргумент "Я же на посадку заходил", видимо всем надо расступиться когда Риф на посадку заходит. Так что ли?
Знаете, такие правила меня не устраивают и молчать я не собираюсь.  Меня тоже вышибли из динамика, ну проматерился я и сел на террасу. Ничего страшного, поднялся. Вышибли кстати без хамства, я просто видел чувака впервые и не знал, чего ждать от него, поэтому препочел сесть внизу.

0

623

Ну либо мы всё-таки придумаем что-нибудь сейчас, либо будем ждать, пока какой-нибудь случай не разрешит эту ситуацию анархии и пох"№;%ма.

Тимур, конкретно что-нибудь можешь предложить?

0

624

emptybamboo написал(а):

встреча лидеров тусовок и опытных авторитетных спортсменов

Давайте определимся, для начала, кто  они? Поимённо. По Вашему мнению.  :writing:

Вот лично я, к примеру, в парапланерных и около-парапланерных делах, в первую очередь, прислушаюсь к мнению Rif Asadullin, Тимур, Игорь Т (без деления на "дедушек" - они для меня все одного Почётного ранга 8-) ) и друзей, которым доверяю.

0

625

Доктор написал(а):

Давайте определимся, для начала, кто  они? Поимённо...

Давайте тогда сначала пересчитаем тусовки.
1. Vector-Ufa и те кто вокруг него (во главе с Тимуром);
2. Те кто концентрируется вокруг этого форума (думаю, Игорь самый опытный и рассудительный);
3. г. Октябрьский (Целиком или по частям? Кто?);
4. Тургай (кто будет? Азат?)
5.   ...

0

626

Игорь, что ты об этом думаешь?

0

627

Тема эта обсуждалась после известных печальных событий именно в предлагаемом формате  . Если есть  необходимость еще раз обсудить  можно обсудить.На сколько я помню тогда договорились, что будет единая плановая таблица полетов. Приезжает любой  пилот регистрируется ( т.е. заполняет : ФИО, разряд,тип параплана, его цвет, летное задание по КУЛП, частота радиостанции, моб.телефон.) Допускать до полетов пилота  решает РП общий или совет РП. Обговариваются правила расхождения, направление спирали, зона старта, зона посадки и т.п.
Тема была актуальна и на  какое-то время на горках , по моему мнению , воцарилось спокойствие. Тема эта не прижилась в следсвие того, что народ летает в основном один и тот же, поэтому вроде как все прекрасно и бумажки , а также напоминания не к чему. Но  вот пример полетов в крайние выходные  показывает, когда появляютя элементы ведущие себя не адекватно  вся идилия рушится и оказывается , что без наведения порядка именно в том виде ,который предлагался  когда-то не обойтись.  Вот как-то так
PS: То что касается посадки на склон Рифа, то на мой взгляд с его стороны все было адекватно и правильно. Никакого криминала небыло.

0

628

Привет пайлотс,
Знаю Рифа лично, летал неоднократно с ним. Человек он хороший как и пилот. Может я не очень  в теме, но думаю все можно решить дипломатическим путем. Был пару раз в кандрах, действительно беспредельно летают у Вас. Мне лично приходилось летать в цилиндре с огромным количеством пилотов и все гуд. Думаю, что организация полетов должна быть! Руководители школ должны общаться и принимать соответствующие решения. А если же вопрос дележки (политика ,бизнес), то нанимайте адвокатов друзья!

0

629

Думаю, нелишне продублировать. Взято отсюда.

Хочется озвучить некоторые мысли и напомнить прописные истины.

Данный пост адресован прежде всего пилотам клуба и тем кто летает с нами, но не будет лишним и для всех остальных, на горках встречаемся постоянно.
     
Итак, весенний паратоксикоз зашкаливает, на склонах места давно не хватает. Количество людей летающих растет и это не может не радовать. Но чем больше народу в воздухе, тем важнее летать по правилам. Всем, кто их когда то читал, не помешает знания освежить. Кто не читал и не знает, обращайтесь – расскажем.
     
Из всех правил главное, на мой взгляд, правило трех Д – дай дорогу дураку.
     
Опять же не забываем азы: прежде чем поднять купол - посмотри наверх, прежде чем стартовать - убедись, что не взлетаешь поперек кого то летящего, прежде чем повернуть - посмотри в сторону поворота, по умолчанию расходимся левыми бортами, но есть исключения.
     
И не «выеживайся» в толпе, ты крут, все и так знают.   

А вообще, чем больше народу в динамиках, тем больше мне нравится лебедка   
     
Опять же динамик – это для чайников. Гораздо интереснее летать маршруты. И мы их летаем, всё дальше и лучше. Но за красивыми видами важно не забывать про безопасность, все таки мы не камикадзе.
     
Безопасность начинается на земле и не за несколько минут до старта, но, как ни странно, не все это понимают.
     
Вечерние посиделки отлично укрепляют коллектив, но прилично снижают мозговую активность. А соображать в полете надо быстро.
     
Теперь снаряжение.
На нормальном параплане, удобной подвеске, переуложенной запаске останавливаться, думаю, не стоит. Будем считать, что с этим все в порядке.
     
Одежда.
Знаете, какой облом, когда прекращаешь классный полет из-за того, что просто замерз? Есть конечно индивидуумы вроде Волкова, которые летают в шортах круглый год   , но это скорее исключение. Вобщем комбез и перчатки в нашей местности не актуальны пожалуй только в жару типа прошлогодней. И то, теплые перчатки лучше всегда держать в боковом кармане подвески. Тонкие же перчатки вообще нужно одевать в каждом полете – целее руки будут.
     
Ботинки.
Много копий сломано по поводу ботинок. Решать вам, ноги ваши. Напрягает только, когда на чувака, сэкономившего на нормальной обуви и подвернувшего ногу в банальной ситуации, приходится тратить свое время. Но ничего, мы гуманисты.
     
Шлем.
Он просто должен быть. И хороший. Вид расколотой черепушки совсем не эстетичен.
     
Вариометр.
Хвала всевышнему и техническому прогрессу, цены на них вполне демократичны.
     
GPS.
Постепенно превращается из красивой и дорогой игрушки в весьма полезный девайс. Даже если не рассматривать участие в соревнованиях хотя бы типа Чайки Джонатан Ливингстон, навигатор дает незаменимую для пилота-маршрутника информацию – путевую скорость, направление и скорость ветра, подсказывает ваше положение относительно термика. Еще больше информации будет при наличии флай-компьютера.
Однако речь про безопасность. Зная скорость ветра проще понять удастся ли перелететь лесной массив и выбрать безопасное место для посадки, правильно выбрав настройки прибора появляется некий шанс ориентироваться в облаке, если вы вдруг там оказались.
Старые модели GPS довольно прожорливы, поэтому лучше всегда стартовать со свежими батарейками, а в кокпите или кармане иметь запасные, чтобы при необходимости заменить прямо в полете.
     
После посадки начинается самое интересное – как выбраться? Лучший вариант, если вы, будучи мудрым пилотом, приземлились на обочине автострады, но чаще мы летим в бермуды и глубеня бог знает зачем и вот тут GPS становится просто незаменимым. Во-первых, чтобы убрать разночтения, выбираем в настройках систему координат UTM UPS. Во-вторых отправляем СМС с координатами РП, по умолчанию это я. Конечно это не гарантирует подбор, но как минимум, друзья оставшиеся на горе, постараются что-нибудь придумать. Кстати говоря, СМС после посадки отправляем в любом случае, кроме случаев если вы в пределах радиосвязи, тогда обязательно докладываем о посадке по рации.
     
Вот мы и добрались до средств связи.
Рация и телефон должны быть с собой всегда, причем в пределах досягаемости в полете, даже если вы стартуете в 6 вечера в динамик, кто знает куда вас унесет невесть откуда взявшимся термиком? Однако данные девайсы бесполезны с разряженными аккумуляторами, все это знают и продолжают так летать. Видимо будем принимать жесткие меры, а пока запоминаем – нет заряженной батарейки, на маршрут не улетаем. Без вариантов. По частотам раций, используемых в клубе, вопросы в личку.
     
Немного про автомобили.
Зачастую на старте количество водителей превышает количество автомобилей и если вы улетели, то разумнее подбирать вас на вашем же авто. Значит ключи и документы лучше оставить на старте, открытая страховка приветствуется.
     
Еще один обязательный атрибут для маршрута – питьевая вода.
Просто пусть она будет всегда с вами в подвеске. Еще лучше в специальной питьевой системе. Поверьте, что в длительном полете надо пить, даже если не хочется. Обезвоживание в конечном итоге плохо влияет на качество полета, ухудшая обменные процессы в организме.
     
К сожалению не каждый полет заканчивается мягкой посадкой, бывает и так, что в результате ЛП теряется возможность к самостоятельному перемещению. Это может быть и травма, и зависание на деревьях, да мало ли что еще. Отсюда вывод – с собой должен быть минимально необходимый набор для выживания, обобщенно можно назвать его «аптечка». Опять же много раз эта тема обсуждалась, крайнее обсуждение тут: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=959086
       
Во всех клубных парапланах есть мини-аптечки, тем не менее следить за их состоянием – обязанность пилотов, пользующихся данным крылом. Отдельно следует добавить, что аптечка, находящаяся хз где то в заднем кармане подвески может и не пригодиться. Как и телефон она должна быть в пределах досягаемости в полете.
     
И немного о том, куда летать можно, а куда ни под каким предлогом. В Башкирии пресловутая зона G достаточно большая, в равнинных районах зоной С является 50-ти километровый радиус вокруг аэропорта Уфа, внутри которого зона G аэродрома Забельский. По высоте на запад от Уфы высота ограничена 1500 метрами, на восток 3000. Соответственно полет за пределами зоны G является нарушением со всеми вытекающими последствиями. Хотя и полет внутри зоны нельзя считать полностью законным. Ну вы понимаете. В ближайшее время постараюсь получить карту ВП с зонами и маршрутами вблизи аэропорта.
       
Вот вроде бы и все, лётной нам всем погоды

ЗЫ. Дополнения приветствуются.

0

630

Я тоже конечно же "за" безопасные полеты и выезды в целом, потому как по большому счету, мы все ездим не "бороться" с какими то трудностями, а активно отдыхать и совмещать отдых с полетами.
Но судя по крайнему выезду, возникают сомнения....типа стартовать ли в данный момент или дождаться пока "рассосется".
Конечно понимаю, что когда есть реальная погода, то шансов меньше попасть во всю эту "карусель", но так бывает не всегда и тогда встает вопрос с наводящим ответом "Ну ее на...%куй"
Полюбому, так быть не должно, пацаны.
Кто бы че не говорил, какие бы обиды, на кого не держал, но вопрос надо решить, я думаю это основное и ГЛАВНОЕ.
Лучше жить и решать, чем наоборот.
ps Мнение личное и касаемое всех, в том числе и меня.

0

631

+1

0

632

Тимур написал(а):

есть те кто правил не читал, это Абзы и ко,

я конечно извиняюсь, но если пошел такой базар, вернее это аргумент, для принятия определенного  решения,
в таком случае не должно быть исключений
ни для кого, тем более для всяких непонятных для нас всех "Абзыев"  или там "Охотников" всяких (вы же понимаете, что это неупрявляемые ни для кого люди)
или  для "чуваков", типа

Тимур написал(а):

Меня тоже вышибли из динамика, ну проматерился я и сел на террасу. Ничего страшного, поднялся. Вышибли кстати без хамства, я просто видел чувака впервые и не знал, чего ждать от него, поэтому препочел сесть внизу.

или для кого-то есть приоритеты?
Конечно нет (чем этот "неизвестный Чувак" неопасней других).

В таком случае не надо заострять внимание на Рифе, потому  как этот человек наш(в смысле вменяемый и тем более уважаемый многими, как и ВЫ)
Посему опять наводит на мысли(глядя со стороны) о личной неприязни!?
Давайте наконец просто "будем вместе" решать эту проблему.
ПО РУССКИ может?
Предлагаю, На Майские просто выедем, соберемся, обсудим, конечно же выпьем...и все решим, Да? :)
ps Конечно же я просто предлагаю, нивкоем ни настаиваю.

Отредактировано Vitek (27-04-2011 00:57:05)

0

633

Доктор написал(а):

Опять же динамик – это для чайников

Очень понравилось высказывание, где-нибудь запишу  :)

0

634

То что касается посадки на склон Рифа, то на мой взгляд с его стороны все было адекватно и правильно. Никакого криминала небыло.

Все БЫЛО БЫ адекватно и правильно, если бы он не вынудил другого участника воздушного движения изменить траекторию полета, чтобы избежать столкновения, а вообще то должен был уступить тому дорогу, а потом уже приземляться. Проведите аналогию с ПДД. Это примерно как двигаясь в потоке решить припарковаться через встречку и потом возмущаться "А чего это все сигналят?"
Теперь я понятнее излагаю?
И прошу не рассматривать данный инцидент в разрезе личностных отношений, в данном случае неважно к кому и как я отношусь

0

635

Доброго времени суток!!!
Пилотов становится все больше и это радует!
Мое предложение:
Собрать группу лидеров конечно хорошо, но порядка все равно не достичь если не назначать среди лидеров человека выполняющего функцию руководителя полетов -РП.
РП - не будет сам летать в этот улетно-летный день а будет "работать" руководить-следить-ругать-отстранять и т.д...
Также должен быть назначен Медик, который полетит только в случае необходимости оперативно долететь до пострадавшего(дай Небесный Термик чтобы не было пострадавших)
Все пилоты без исключения, Медик, имеют рации настроенные на частоту РП
Лидеры помогают РП в обеспечении безопасности полетов, летая и наблюдая
Это кратко!
С Уважением

0

636

Алексей!
+100
НО. Где взять таких людей? У тебя есть? У меня нет.

0

637

1.
Обсуждение спорных случаев полезно и нужно.
Случай Рифа и Тимура можно обратить на пользу, если оба участника и, может быть, свидетели, сделают аргументированный разбор, с подробным описанием ситуации и схемами.
Без схемы и детального описания - это просто срач.
Риф, Тимур, можете схемку нарисовать?  Это займёт время, но пойдёт всем на пользу. И создаст прецедент нормального разбора ситуации. Может, и ветка отдельная появится, посвящённая разбору спорных случаев.
Главное - не выяснение, кто виноват а кто прав, а обучение, в том числе на чужом опыте.
Лично мне очень недостаёт такой работы.
Из-за того, что нет объективного разбора, в дальнейшем остаётся личная неприязнь.
2.
Что касается правил. В школах этому обучают. Как быть с вольными тусовками? Как подвигнуть вольных пилотов? Есть над чем подумать.
Хотя и в школах есть над чем работать, не всё там идеально.
3.
Если помечтать:
На полётах есть РП, его помощник, Медик.
Зона старта огорожена, автостоянка на достаточном удалении, тоже огорожена и размечена.
Недорогой отель и кафе со всеми удобствами, подъёмник.
Допуск на пара- дельтадром по предъявлении лицензии, страховки, страховки третьей стороны (типа ОСАГО).
Ну и т.д.
Это одна крайность, боюсь, недостижимая.

Другая крайность: полная свобода, анархия и бардак.

В реальности же хотелось бы, как минимум, чтобы можно было хотя бы останавливать вспышки анархии и беспредела.
Просто когда на старт выезжает машина, как было в прошлом году в мае, или, как в ту субботу, кто-то ведёт себя вызывающе небезопасно,  нужно немедленно подойти к этим людям и остановить их.
Если подойти одному, то это не эффективно, потому что мы люди вольные и свободолюбивые и того, кто учит нас жить, обычно сразу посылаем на Йух.
Или, как вариант, даём в грызло.

Если же подойдут 3-4 или 8-10 известных, авторитетных пилота, то эффект будет другой.
При этом уже не обязательно будет говорить напряжённо. Можно будет добиться результата, оставаясь вежливыми (но настойчивыми)
На больших тусовках могут быть очень полезны бэйджи у руководителей клубов/школ и лидеров тусовок: ФИО, спортивные регалии, и проч.
Например:
Атангулов Тимур
Руководитель парапланерной школы Вектор-Уфа
Руководитель дельтаклуба УГАТУ
[спортивная квалификация]
[прочие регалии]

Тогда проще разговаривать с гостями, новичками и отморозками.

Конечно, если будет РП с мегофоном, полная радиофикация и прочие атрибуты организованных полётов, то будет просто шикарно.

А на майские, конечно, нужно собраться и посвятить накопившимся проблемам время.

Отредактировано emptybamboo (27-04-2011 12:15:33)

0

638

http://s54.radikal.ru/i145/1104/29/4f30cb102429.jpg

ТЫ ГОТОВ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ?

0

639

Irek написал(а):

Давайте тогда сначала пересчитаем тусовки.
1. Vector-Ufa и те кто вокруг него (во главе с Тимуром);
2. Те кто концентрируется вокруг этого форума (думаю, Игорь самый опытный и рассудительный);
3. г. Октябрьский (Целиком или по частям? Кто?);
4. Тургай (кто будет? Азат?)
5.   ...

Дракон
6...

0

640

Привет всем) Вот еще интересное с ДВ парафорума вычитал, думаю тож актуально)

Strannik c ДВ парафорума написал(а):

За два десятилетия полетов на "сверхлегкомысленных" летательных аппаратах накопилась некая житейская статистика. В том числе горький опыт когда на руках умирали коллеги по увлечению из-за переоценки собственных возможностей. Параллельно кое что дала работа в большой авиации где вопросам безопасности уделяется на порядок больше внимания но и на два порядка больше бюрократии.

Первое. Не прыгай через ступеньки. В летном деле нет мелочей и каждый элемент полета необходимо отработать до автоматизма. Что-то не получается? Остановись, подумай, посоветуйся с другими. И опять начни сначала. Пока не освоишь, не гони дальше. Все равно этот элемент рано или поздно придется применить. И будет беда если ты его не умеешь делать. Надеюсь примеров из практики приводить не надо. Достаточно внимательно почитать разбор ЛП чтобы самому увидеть что чаще беды происходят с пилотами-попрыгунчиками.
Второе. Стань трусливым. Бойся всего: собственных сомнений, ненадежной матчасти, непредсказуемой погоды, шороха в кустах, дурного взгляда перед полетами. Только после этого о твоих полетах другие скажут: Круто мужик летает! Мне этот рецепт подарил один из антоновских летчиков-испытателей. Могу подтвердить собственной практикой - он оказался прав на 100%.
Суть совета проста - в полете ты должен делать только то что умеешь и что можешь спрогнозировать. Все новое вносить в свою копилку маленькими дозами. Матчасть постоянно перепроверять, погоду постоянно отслеживать, к своему здоровью (физическому и психическому) относится очень бережно. Никакого героизма в полете быть не должно, только то что ровно тебе по силам.
Третье. Задай себе простой вопрос: для чего я хочу летать? Ответь себе очень честно. Знаю по себе что вопрос очень сложный и точно знаю что свой полный ответ я никому и никогда не скажу. И знаю также что есть достаточно много людей которые после честного ответа на этот вопрос либо бросали эту затею либо становились Летчиками с большой буквы. Считай что это матафизика.

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Куда поедем на выходные? продолжение