ТЫ БУДЕШ, СЦУКО, ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ?
Куда поедем на выходные? продолжение
Сообщений 641 страница 660 из 1000
Поделиться64227-04-2011 12:25:38
ТЫ БУДЕШ, СЦУКО, ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ?
Зачет!
Поделиться64327-04-2011 12:30:45
Всем привет.
Стоило мне пропустить одни летные выходные, а тут уже вон чаго твориться.
Ну поскольку я тоже на горе летаю, хочу тоже внести свои "пять копеек" в общую копилку знаний и опыта.
Не хочу взязываться во всякие личностные взаимоотношения, приоритетов у меня ни к кому нет, но хочу высказать свои мысли относительно прочитанного.
Считаю, что пилот который заходит на посадку имеет преимущество перед остальными, ведь ни кто не знает по какой причине он это делает, может у него карабин растегивается, может клеванту закусило в ролике , самочувствие и т.д.. Да с другой стороны, дайте пилоту зайти спокойно на посадку и в небе на одного будет свободнее.
Но другое дело когда пилот заходит "по встречке" мешая другим пилотам, то таких нужно просто 3,14здеть ибо словами их не научить.
Лично я дурак и у меня очень засто бывают заебы в голове когда откровенно хомят и наглеют, я могу и сигарету в купол кинуть или стропы порезать (мой купол желтый с синим лобиком и молния на консоли "NOVA MENTOR" - так что пусть все знают , что там еб... нутый за клевантами сидит)
Что касается тех кто поднимает только купол стараясь взлететь, то эти пилоты вообще не имеют ни каких прав, у них лишь только одни обязанности внимательно следить за небом и только лишь потом удостоверившись что ни кому не помешают - взлетают.
Лично у меня существуют два правила :стараюсь ни кому не мешаться и всегда уступаю дорогу тем кому всего тяжелее
Поделиться64427-04-2011 12:36:46
Флуд пошёл
Поделиться64527-04-2011 12:40:14
Флуд пошёл
Как я понял только ты одни дельные советы даешь, а остальным уже сказать не чего??????????????????????
Не слишком ли ты о себе высокого мнения????????????????????
Поделиться64627-04-2011 12:49:30
- КОСОЙ! ЗАВТРА ЛЕТАЕМ, ДАВАЙ ВСПОМИНАЙ ПРАВИЛА...
- А ЧО!? ЧУТЬ ЧТО - СРАЗУ КА-А-СОЙ!
- ЦЫЦ! ПАСТЬ ПОРВУ! МОРГАЛА ВЫКОЛЮ! И ШЛЕМ НЕ ЗАБУДЬ, КРЯЗИ ПАЙЛОТ, БЛИН...
Поделиться64727-04-2011 12:55:20
В качестве иллюстрации. А то вдруг кто не знает, что перед посадкой должен быть произведен расчет. И должна быть выбрана выгодная (для всех) позиция для производства посадки.
Поделиться64827-04-2011 12:57:27
Марат, ты как дедушка Ленин, который говорил - добро должно быть с кулаками !!!! Я вот больше тридцати лет занимаюсь боевыми исксствами, и ни разу не воспользовался силой, хотя в двух случаях еле сдержался. Мы же туда отдыхать едем, а не биться. Киндебобер начинается тогда, когда мы немного теряем бдительность и когда приезжают чужаки. Надо общаться, обговаривать ! С прошедшим днём рождения тебя !!!
Поделиться64927-04-2011 12:58:49
НО. Где взять таких людей? У тебя есть? У меня нет.
Лидеры групп пилотов, или руководители школ, или старшие, перед полетами собираются и путем голосования или очередности выбирается среди себя дежурный РП (в следующий летный день другой дежурный, чтобы летать мог каждый)
Медик, здесь сложнее, дежурный среди квалифицированного или подготовленного и морально-устойчивого пилота...
Поделиться65027-04-2011 13:18:37
Марат, ты как дедушка Ленин, который говорил - добро должно быть с кулаками !!!! Я вот больше тридцати лет занимаюсь боевыми исксствами, и ни разу не воспользовался силой, хотя в двух случаях еле сдержался. Мы же туда отдыхать едем, а не биться. Киндебобер начинается тогда, когда мы немного теряем бдительность и когда приезжают чужаки. Надо общаться, обговаривать ! С прошедшим днём рождения тебя !!!
Анвар, дружище.
Я тоже такой же как и ты, я тоже очень миролюбивый.
Но блин, если человек дурак и не хочет понимать ни как, то лучше его на земле от3,14здеть, чем он в небе моей семье горе принесет.
Ладно если человек накосарезил, а потом на полусогнутых сам прибежал к тебе и извнился, так я ему сам еще вечером рюмашку налью и я буду знать что он это больше не сделает.
Но когда чел с уверенностью не признает и косячит постоянно, то я только за воздействие силой.
Лично это мое мнение и я этому буду придерживаться.
Что касается одного РП на всех - считаю что это будет опять заброшено и ни кто его слушать не будет, да и нет у нас ни одного для этой роли. Ибо все у нас со своими амбициями, гонором, все кругом одни крутые пилоты и ни кто ни кому не указ. Ладно хоть чайники своих инструкторов слушаются, уже хорошо.
Единственное мое пожелание инструкторам - не бросайте вы своих учеников в эту "мясорубку", ну а коль выпустили, то не бросайте их из виду не на секунду.
Возможно я ошибаюсь, но это мое виденье
Р.S. А за поздравление - спасибо.
На этих выходных думаю отметим мой ДР, с меня шашлыки и все остальное (дефченок правда не будет - холодно)
Так что - заходите к нам в гости на рюмку чая. приглашаю))))))
Поделиться65127-04-2011 14:12:53
3. г. Октябрьский (Целиком или по частям? Кто?);
Контакты - Руководство ОФ СЛА РБ
Борис Васильев Представитель ОФ СЛА РБ в Октябрьском.
Скорей всего по частям, т.к. я с парауфой чаще общаюсь на общих горках. Боря приезжает редко. Ну и отдельной группой будет "Охотник и компания", а "группой" потому что там уже и инструктора есть, и ученики.
Кстати им еще спасибо надо сказать за то что заранее показали нам всем как мы разобщены. Представляю что бы было на майских, когда в воздухе не 15, а все 30 куполов было бы.
Отредактировано Vit*OK (27-04-2011 14:14:05)
Поделиться65227-04-2011 14:31:34
за то что заранее показали нам всем как мы разобщены.
мдяяя, как там в таких случаях говорится, "Нет худа без добра"?
Так что - заходите к нам в гости на рюмку чая. приглашаю))))))
спасибо за теплые слова тебе, Добрый человек, а говориш
еб... нутый за клевантами сидит)
зы Прикольно.
Поделиться65327-04-2011 14:50:13
"Нет худа без добра"?
Поделиться65427-04-2011 21:07:26
Давайте жить дружно
Поделиться65628-04-2011 00:45:10
Вам клево, а я вот только что с работы приехал домой
Поделиться65728-04-2011 11:04:07
Подлетнули апосля работы.
Летали где-то с 19:00 до 21:30.
Плотный молочный динамик (7-10 м/с) с мягким "пыхами".
Наборы 60-150 м.
В небе 4+2 крыла (две из которых кто-то из ястребиных).
Поделиться65828-04-2011 22:41:23
Сегодня вдруг узнал, что обо мне рассказывают на форуме… Прочитал, посмеялся (над тем, что касалось меня), решил высказаться – раз такое дело.
(1) «Спасибо» ПараПаше (он же Паша, он же emptybamboo) ! Ты назвал меня «НЕ джентльменом». Теперь мне можно не сдерживаться в высказываниях и называть вещи своими именами.
(2) Мы с Решей не ходили «извинятся»! За что извиняться, что все остались целые? Мы ходили поговорить – лично мне была интересна реакция пилотов (выслушают, пошлют, поговорят)…
(3) В нескольких постах прозвучала такая мысль
«…то, что летают без шлемов и вверх ногами я согласен, так быть не должно…»
Это я не понял – почему в один ряд поставили такие разномастные вещи?.. Логически можно продолжить этот ряд, например, так
«…летают без шлемов, вверх ногами и на СИНИХ куполах»
Если кто-то не видит разницы – поясню.
«Тело», летающее без шлема или тренирующееся на земле с куполом без шлема – просто придурок, который не понимает, куда оно (это «тело») попало и в какие игрушки играет.
«Псевдо-инструктор», который проводит тренировки с куполом без шлема – сволочь, которая играет ЧУЖОЙ жизнью, удовлетворяя личные амбиции «крутого вожака стаи».
От падений не застрахован никто – это аксиома. И, как правило, пилот ни как не может повлиять на место падения, не может повлиять на «наличие камня» на месте удара головой. Т.е., ситуация НЕ подконтрольна пилоту и все зависит от везения! И если не подстраховываться в такой ситуации, уповая на везение, то это ТУПОСТЬ.
Еще раз, летая без шлема, пилот играет с жизнью, не контролируя ситуацию, уповая на везение.
Так что, железное правило – вначале надевают шлем, потом надевают подвеску!
Можно посмотреть с другой стороны. Ну, убился кто-то по своей глупости – ну это личное дело каждого!.. Не совсем так. Чем больше травматизм, тем больше поводов у мужиков из разных «досаафов» (которым надо доказывать свою нужность и отрабатывать свою зарплату) задавить свободные полеты, поставить их под контроль, «закрыть» небо для всех пилотов.
Теперь о полетах «вверх ногами». Рассказываю ситуацию. Уже вечером, когда все улетались, в воздухе осталось 3 купола. В какой-то момент ветер усилился и начало выдувать – нас еще и по эшелону разнесло. 2 купола были где-то в середине склона и ближе к южному утюгу. Я же был около березки. Т.е., в ближайшем окружении от меня – ни кого. Я откинулся назад и закинул ноги на стропы…
И что?
Я кому-то помешал? Никому. Я кого-то заставил изменить траекторию или уступить мне дорогу? Нет. Я уверен, что, летящие далеко впереди, пилоты и не видели, что я делаю позади их…
Кто-то считает, что я не контролировал ситуацию вокруг себя? Я прекрасно видел крылья, находящиеся в воздухе. А слева от себя я прекрасно видел, что на земле ни кто не стартует.
Кто-то считает, что я не контролировал свое крыло? Глубокое заблуждение. Очень даже крыло под контролем.
Подведем итог. С одной стороны – необоснованный риск в неконтролируемой ситуации. С другой стороны – полностью контролируемый полет. Почему эти две ситуации поставили в один ряд? Не логично…
Так что, не хрена выдумывать новые запреты. Лучше учите и соблюдайте старые, проверенные временем.
Такие дела…
PS А вообще был такой характерный весенний день начала сезона. С одной стороны, все голодные до полетов. С другой стороны, за зиму рефлексы/навыки притупились/подзабылись.С третьей стороны, на горе куча незнакомого народу, с которым не знаешь как вести себя. Притремся, втянемся…
Отредактировано IgorAr (28-04-2011 22:47:28)
Поделиться66028-04-2011 23:08:18
Лично я согласен с Игорем Арамелевым.
Ну и что он вверх ногами подурачился, ну сделал он это на какое то мгновение, но не весь же полет так летал.
В конце концов ктото может сделать ту же самую элемент "бабочки" или винговер, который тоже может очень быть опасным для окружающих.
Считаю не стоит делать нападки на тех пилотов, которые уже не первый десяток часов налетали на этой горе и знают эту гору не по наслышке.
В конце концов все эти пилоты уже давно друг друга знают, знают повадки и стиль пилотирования других пилотов.
А вот лучше бы уделить внимание новым пилотам, нашим гостям, вот им стоит рассказывать все наши правила и пожелания к пилотированию.
Похожие темы
Куда поедем на выходные? продолжение 2 | Наши полеты | 22-04-2013 |
Куда поедем на выходные? продолжение 3 | Наши полеты | 10-06-2015 |
Куда поедем на выходные? продолжение 4 | Наши полеты | 27-08-2024 |
Куда поедем на выходные? | Наши полеты | 05-08-2009 |
Про полеты | Обсуждение форума | 12-12-2013 |