Установка на базе испанского двигателя R120. Выпуск - 2008 год. Налёт - около 50 часов. Отличное состояние.
Центробежная муфта, шестереночный редуктор, принудительное охлаждение, фрезерованные картеры двигателя и редуктора, верхний мягкий подцеп с нижними распорками, тахометр-термометр-вольтметр (сам делал), дополнительно сделано двукольцевое ограждение (делал Олег Соколовский), праймер,
В комплекте: чехлы двигателя, винта и ограждения, 2 деревянных винта,
Дефекты, если поискать то: следы ремонта ограждения, небольшие порывы подвески, следы ремонта винта, местами стерта краска на раме.
Цена: 80 т.р
Причина продажи: купил PAP .
Личные впечатления: безупречный запуск в любую погоду, двигатель работает ровно на всех режимах, момент от винта практически не чувствуется (для дальних переходов имеется специальный быстрофиксирующийся ремешок перекоса подвески), очень экономичный, не перегревается, малошумный, четко реагирует на РУД, компактно лежит в багажнике. Была произведена замена сальников, подшипников, ремкомплекта карбюратора. В общем вложений не требует, все недочеты уже устранены.
Ссылка на сайт производителя
Вывод купола с невращающимся винтом:
Сборка, запуск двигателя и взлет:
Мотор находится в Челябинске, отправка транспортной компанией за мой счет.
Фото:
Отредактировано kglaz (01-12-2011 11:37:04)