ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили отзывы

Сообщений 1 страница 20 из 109

1

Опель Зафира - наверное лучшее предложение по минивенам на рынке. Покупая машину мы сразу задумываемся, сколько потеряем при последующей продаже, Зафира, в сравнении с С-Максом уйдет быстрее и дороже (слова человека, который торгует машинами). Расход трасса при 90 км/ч - 6 л, 140 км/ч - 8-9 л., город зимой около 10 л. Для зимы имеет функцию антипробуксовка, сегодня, без проблем тронулся в горку, в которую не смогли тронуться камри и десятка (обе машины вынуждены были ползти задом, а затем выезжать с разгону). И самое главное - три крыла помещается в багажник. Из недостатков - просвет маловат, да по зиме и полный привод бы не помешал, хотя итак машина более проходимая, чем лачетти. На запчасти и ремонт вполне разумные цены, раза в два-три дешевле чем у фольцвагена.

Отредактировано Игорь В (25-12-2012 20:17:24)

0

2

Игорь, среди пузотёрок конечно много достойных машин. Антипробуксовка - это опция и зависит от желания покупателя. Против Зафиры ничего не имею . :cool: Рено Ларгус тоже хорошая машина,но чисто для асфальта. А для зимы, актуальны только полноприводные. Ибо по умолчанию, клиренс будет выше. Марату уважуха за честность. Не каждый владелец захочет объективно сказать, про расход и стоимость запчастей. Как нет вечного двигателя,так же нет машин, которые не ломаются. С нашим климатом( разъемы ,электромоторы ), дорогами ( лобовое стекло,подвеска  ) , фальшивым ГСМ ( убитые катализаторы и датчики ) и лукавыми сервисменами - поломки неизбежны. У каждого свой вкус и финансовые возможности. Но за удовольствие надо платить. А покупать Б/У машины или электронику, не буду принципиально. :nope:

Отредактировано Анфис (25-12-2012 22:06:54)

0

3

Один физик говорил, что двигатели работающие на воде уже давно есть, только нефтяные лобби не дают возможности для развития этих движков. И еще чтобы зимой не замерзала вода в баке, существует масса присадок. Вот такая есть инфа http://www.youtube.com/watch?v=7zXTQdp9cLY
http://www.youtube.com/watch?v=eOYA9unEQWA                   http://www.youtube.com/watch?v=8HT5I4NnbmQ

Отредактировано Fond (25-12-2012 23:51:56)

0

4

Наконец-то появилось времечко и настроение для писанины про авто.
Самый интересный класс авто-середнячков проходимцев - это паркетники. Из них япошки предлагают на рынке большой ассортимент. Если пикапчики , то надо обязательно с кунгом, чтобы парапланчики не пиз.....ли, особенно помогает, когда на дальние расстояния ездишь и в незнакомых или малознакомых местах бываешь.
   Муцубишка - этот представитель всем известный L-200 (с кунгом соответственно), хотя как говорит мой друг-однокурсник ""Пересел после Мицу на Тойотку Прадо, Мицубишка дерь.....м показалась"
    Затем приятная машинка от Ниссана - это пресловутый Х-трейл (вчера в салоне подробнее разглядывал изнутри). Правда заложенная в стоимость машинки растаможка+прибыль дилеров+налог НДС и пр.и за это отваливать 1200000р было бы жалко. Единственное мое удивление вызвала эта машинка тем, что толпа студентов на ней осенью поднялась на Ашинскую гору (это та, которая нависает (скала) над гаражами. Я был  :O т.к. я ноги с парапланом на плечах поднимал кое - как там, а они заехали
   Хонда CRV-шка очень замечательная машинка говорю по опыту моих родственников, которые в ауле покупали еще в предыдушем кузове и балдеют от нее до сих пор (и я пробовал тоже гонять).
Мазда ВТ-50, самая комфортная из пикапчиков (общее мнение из журналов и тестов, а сейчас с обновленным движком). Сейчас в новом кузове в Москве появилась, вроде бы и у нас должна появиться .
  Нисанн Навара (пикап), как у Лехиного (Лапушенкова) друга, забыл как зовут, тоже машинка вместительная. Больше чем Х-трейл, правда дизель долго (и только на повышенных оборотах) надо прогревать, чтобы в салоне было тепло.
   Про корейское Киа из  паркетников Спортейдж, как у Сереги из Туймазов я думаю он сам опишет. Корейцы молодцы, по качеству и погоней за Японией обогнали Штаты. Стало лучше, чем было несколько лет назад. И Сорентик рамный (по-моему еще), качество подняли намного. Я сам часто ездил с другом на предыдущем кузове (когда он пересел на Ниссан Патфайндер с Соренто, то вообще облажал своего бывшего корейца по самые НИХОЧУ). Все познается в  сравнении :tomato:

0

5

Корейцев в народе (России), называют недоделанными японцами. И в этом есть разумное, т.к. качество металла у корейцев все-таки хуже (намного). Ходовка у корейцев убивается намного быстрее, чем у любого японца. Чтобы погасить этот момент (или можно сказать отвлечь), рекламным (маркетинговым) ходом является 5-летняя гарантия на все, хотя по сути, человек купивший ремонтирует фактически за свой счет (за исключением двигателя).  И еще огромный показатель - это нежелание корейцев выставлять свои машинки на гонки, т.к. это будет антирекламой корейским машинкам. А выход решили сделать простой....просто не участвовать в гонках. А я  японцы же наоборот стараются в любые гонки попасть (вот вам показатель желания продемонстрировать качество).
    Очень хорошо, что корейцы все-таки стараются... Посмотрите на Хундай Элантра с 2011года выпуска. Это уже какой КПД??? Если из 1,6 л. объема безо всяких турбин выжимают 140 л. сил и притом коробка 6-ти ступка. Знаменательно для корейских компаний.....и это только начало. Для сравнения вспомним хотя бы особо популярную модель  НИССАН МАКСИМА, которые ТОЛЬКО при 2-х литрах объема движка выжимали 140 лошадок. Правда ниссановцы их этой МАКСИМЫ уже с 2010 года выпускают (для Штатов) уже с 290 л.сил ту же Максиму (корейцы отдыхают).
   Особняком стоят ТОЙОТОВцы, у которых машины это предел качества во всем. И люди привыкшие к высокому качеству готовы переплачивать, лишь бы купить ТОЙОТУ. Про люксовые модели от ТОЙОТЫ (ЛЕКСУС) и говорить не приходится. А как к ТОЙОТАМ относятся в Сибири. Всегда (из всех японцев) рекомендуют только ТОЙОТУ (любую)....т.к. с ихними дорогами качество этой марки всегда на первых местах за 30 лет, а это уже срок, поэтому и появляется у народа доверие....
  Хорошая тенденция у самой народной марки России - это конечно же ВАЗ. Самое лучшее у них произведение это конечно же ПРИОРы, качество в сравнении с десятками ...двенашками улучшилось  в .... надцать раз, хотя бывают и халтуры. Калина и Гранта не в счет, косяков много, но все по мелочи... но какая ремонтопригодность!!!!!! В любом сервисе.... в любом...колхозе отремонтируют, поэтому можно смело переть в дальнее или экстремальное (на НИВушках и Шевиках).... Следующий раз расскажу про УАЗы - это вообще легенда, как их называют за границей - МИНИХАММЕРЫ :yep:  :writing:

Отредактировано Fond (16-01-2013 01:15:31)

0

6

Fond написал(а):

Особняком стоят ТОЙОТОВцы, у которых машины это предел качества во всем

Я думаю, что данное выражение, мягко говоря, немного ошибочно.
У брата друган гонял машины с Японии, так он от Тойоты плевался (брал пример с японцев). Говорил, что в Японии Тойота не котируется, там рулит Хонда и Судзуки.
К примеру в 1998 или 9 не помню точно год, у Авто-Ленда вышли напряги с дилером Судзуки, и около пятнадцати машин Судзуки ГрандВитара были проданы без гарантии (гарантия была, но Автоленд обеспечивал ее за свой счет). В итоге ни одна машина не заехала в бокс на гарантийный ремонт - не ломались сволочи, появлялись только на плановое ТО.
У Тойоты есть только одна крутая машина - LK-100, да и ту сняли с производства.

0

7

:hobo:  :nope:  ТОГДА Я ПЕРЕЙДУ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ОТЧЕТУ ОТ ОПРОСА  1 МЛН. 200 ТЫСЯЧ. АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ.....

Рейтинг надежности автомобилей, кто победил в 2012 году?

30.10.2012

В ежегодном рейтинге надежности автомобилей, по версии Consumer Reports, компания Ford заняла второе место с конца. При этом еще два года назад марка находилась в десятке лидеров надежности, успешно конкурируя с популярными на рынке США японскими автопроизводителями, которые в этом году оккупировали первые семь строчек рейтинга издания.

Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей, доступных на рынке США. Исследование базируется на оценках 1,2 млн автовладельцев.

Верхние семь строчек списка традиционно достались японским компаниям. Лидером рейтинга стал Scion, американский бренд компании Toyota. На втором месте расположилась сама марка Toyota, а на третьем еще одно ее подразделение Lexus. Следом расположились Mazda, Subaru, Honda и Acura.

Примечательно, что единственным неяпонским брендом, который попал в первую десятку, оказался немецкий концерн Audi, который также продемонстрировал значительный рост по сравнению с предыдущим годом, переместившись с 26-го места на 8-е. Наилучший результат среди автопроизводителей США в этом году показал люксовый бренд Cadillac, который занял 11-е место.

    При этом находившаяся еще несколько лет назад в «десятке» американская марка Ford заняла предпоследнее, 27-е, место рейтинга. А наименее надежным брендом был признан Jaguar.

Еще в 2010 году Ford занимал десятое место и мог служить примером для остальных американских автопроизводителей. Тогда свыше 90% моделей компании получили рейтинг «относительно надежно» и выше. В 2011 году позиции компании резко пошатнулись, и она откатилась на 20-е место. При этом версия Ford Fusion с гибридной силовой установкой осталась среди лидеров в своем классе. В нынешнем году оценку «относительно надежно» заслужили уже менее 60% моделей Ford и менее 50% автомобилей дочернего бренда Lincoln.

Особенное недовольство американских потребителей вызвали обновленные версии автомобилей Focus, Fiesta и Explorer, которые оказались менее надежными, чем предыдущие поколения моделей. Кроме того, массу жалоб вызвала развлекательная система MyFord и MyLincoln Touch. Покупатели «Фордов» также негативно отозвались о работе роботизированной трансмиссии PowerShift.

    Кроме того, в августе 2012 года Consumer Reports включила в свой список пяти худших популярных автомобилей кроссовер Ford Edge. Экспертам издания не понравился уровень шума подвески автомобиля и вышеупомянутая мультимедийная система MyFord Touch.

При этом в рейтинг не попали три модели компании, которые славятся своей надежностью, – Escape (в Европе автомобиль продается под названием Kuga), Fusion и Lincoln MKZ. Эти автомобили были обновлены для модельного ряда 2013 года, и эксперты Consumer Reports не успели собрать соответствующие отзывы покупателей.

    Генеральный директор компании «ПодборАвто» Михаил Зотов считает, что вердикт издания относительно надежности автомобилей Ford вполне обоснован. «Например, Fiesta уже по достижении 80 тысяч километров пробега вся стучит и гремит», – заметил он «Газете.Ru».

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. База подписчиков издания насчитывает около 7,3 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для испытания – все объекты покупаются редакцией по рыночной стоимости.
Автопроизводители, реализующие свою продукцию на рынке США, часто прислушиваются к мнению редакции Consumer Reports. В частности, после замечаний издания изменения в конструкцию машин вносили такие компании, как BMW, Nissan, Chrysler и Toyota.

По мнению эксперта, владельцы кроссоверов Explorer часто сталкиваются с серьезными неисправностями двигателя, а популярная в России модель Focus наиболее удачной по исполнению получалась в ранних поколениях.

В свою очередь, о лидерах рейтинга Toyota специалист отозвался положительно. По мнению Зотова, автомобили этой марки являются очень надежными, и их высокая цена соответствует качеству. «В целом это отличные машины, особенно при варианте покупки автомобиля на вторичном рынке», – отметил он.

....ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ НА ЭТО??? ИЛИ НАМ ОТПРАВЛЯЮТ Г....НО, ПО ПРИНЦИПУ ДВОЙНОГО СТАНДАРТА :D ???

Отредактировано Fond (16-01-2013 23:57:38)

0

8

И ЕЩЕ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОИХ СЛОВ..... :flag:

Рейтинг надежности японских автомобилей в России.
Яндекс.ДиректВсе объявленияРейтинг Автомобилей! Рейтинг Автомобилей. Подбор, сравнения, цены на автомобили! quto.ru

Самыми приемлемыми  для использования в суровых условиях можно назвать автомобили японского концерна «Тойота». Автомобили этой марки по праву популярны, причем, не только у нас, но и в Европе и Северной Америке.

Успех этой компании слагается из долговечности и  надежности  их автомобилей. Столь  впечатляющих результатов они добиваются за счет грамотного подхода к проектированию своих автомобилей. Японский автоконцерн использует проверенные временем схемы и конструкции, которые просты в обслуживании и редко подводят.

В России преобладает  именно  эта марка, немалую роль здесь сыграло и то, что запчасти для Тойоты можно свободно купить практически в любом городе. Доступность деталей и агрегатов, вкупе с простой и надежной конструкцией, неприхотливость обслуживания, а также  стойкость к нашим климатическим условиям, сделали эту марку лидером среди всех японских марок.

Автомобили «Ниссан», по качеству двигателей, кузову и трансмиссии ни в чем не уступают «Тойоте», но на многих моделях устанавливается сложная, многорычажная подвеска, которая имеет большое количество шарнирных соединений. Применение этих конструкций делает автомобиль более управляемым, устойчивым и комфортным на дороге.

Это, несомненно, является плюсом, но такая подвеска хорошо себя показала лишь на улицах больших городов – Москвы, Петербурга и т.д. Однако в провинции, в условиях российского бездорожья, такая сложная конструкция не выдерживает и быстро выходит из строя. В результате, жителям регионов приходится обращаться в интернет магазин автозапчастей для иномарок, поскольку в небольших городах не всегда можно свободно купить запасные части.

Производители «Мицубиси» применяют передовые  решения в конструировании, однако качество производства  оставляет желать лучшего. Зачастую, кузов имеет слабую антикоррозийную обработку, скрытые полости, небрежные сварные швы, в итоге коррозия проникает практически повсюду.

Кроме этого  передовые конструкторские решения  не выдерживают наших суровых условий: многорычажные, короткоходные подвески, а также коробки типтроник требуют постоянного внимания и обслуживания, а двигатели GDI заводятся на морозе лишь при условии идеальной работы всех систем и отсутствия воды в бензине.

Модели «Субару» славятся скоростными полноприводными седанами и универсалами, однако комфортно эксплуатировать их возможно лишь в мегаполисах. В провинции возникают проблемы из-за того, что они сложны в конструкции и чувствительны к бензину. Кроме этого, москвичи могут купить запчасти в Реутове, а жители глубинки лишены такой возможности, в результате  техническое обслуживание  этих автомобилей значительно усложняется.

Недостатки моделей фирмы «Мазда» - это малый дорожный просвет и слабая подвеска, что для многих уголков нашей страны является критическим моментом - сказывается отсутствие качественных дорог.

Каждая марка  имеет свои конструктивные особенности, и при выборе автомобиля следует  руководствоваться не только собственным  вкусом, но и осознавать – в каких  условиях будет использоваться автомобиль.

Отредактировано Fond (17-01-2013 00:10:15)

0

9

Игорь В написал(а):

Fond написал(а):
Я думаю, что данное выражение, мягко говоря, немного ошибочно.

Кто из нас мягко говоря :playful: ???

0

10

Fond написал(а):

....ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ НА ЭТО??? ИЛИ НАМ ОТПРАВЛЯЮТ Г....НО, ПО ПРИНЦИПУ ДВОЙНОГО СТАНДАРТА  ???

Есть в этом доля истины. Праворукие почему то навороченнее и надежнее леворуких.

И ты не отписался по недостаткам Хонды и Судзуки.

На мой взгляд, если сравнивать однотипные модели, то Хонда превосходит Тойоту, единственное, что у хонды нет в линейке рамных внедорожников класса LC (Prado, 200).

0

11

У Хонды лучшие (по КПД) и надежные движки, а ходовка хромает (кроме CRV). У Сузуки же дальше 5-ти ступок (коробок передач) так и не пошло. Застряли в 90-х годах, поэтому  машины этой марки  -  не скоростные и неэкономные. Если Фольцваген (народный автомобиль Германии) и (подконтрольная им Шкода) уже  вовсю выпускают 6-ти ступки автоматы, а БМВ, Ауди и Мерсы уже год как  8-ми ступенчатые, то у Сузуки это даже еще и не планируется. Вариаторов тоже у Сузуки нет. Правда одна....ходовка у Витары оччень прочная :x

0

12

А авария на Фукусиме никак на рейтинге автояпошек не отражается? Это ведь очень серьезно -светящихся машин завезли уже немерено. Так что  флюорографию не надо проходить уже- и так всех видать насквозь.  :D

0

13

Fond написал(а):

а ходовка хромает (кроме CRV)

Друг наездил более 300 тыс. км на Аккорде с 2007 г., поменял только АКБ, а Андрей Антипов на своей Камри менял ходовку по гарантии. От Тойоты остался только бренд, за который покупатель переплачивает 20-30%.

Kuzkaser написал(а):

А авария на Фукусиме никак на рейтинге автояпошек не отражается? Это ведь очень серьезно -светящихся машин завезли уже немерено. Так что  флюорографию не надо проходить уже- и так всех видать насквозь.

В Японии только Субару леворукую собирают, остальные леворукие собирают за пределами Японии.

0

14

Господа пилоты, теперь же нет те времена,когда ездили на одном авто по 20 лет и более. 8-) Теперь производители умышленно ограничивают ресурс машин. А освободившиеся деньги, направляют на агрессивную рекламу. Все статьи , особенно в журнале " За рублём" заказные. При грамотной эксплуатации, даже ВАЗ выдерживает 80 000 км ,без ремонта.На "Девятке " проехал 220 000 км ,за 11 лет , следов коррозии кузова, покупатель не обнаружил.... На "двенашке " , при 85 000 км ,замена шаровых и рулевых , развал - сход ,с  помывкой всего 2600 рублей. За три года проехал 110 000 км, менял масло, фильтры и лампочки сам, на ТО не заезжал ,больше никаких финансовых затрат не было ,покупал за 273 000 ,продал за 190 000 рублей. 8-) .....Купил Форд Фокус 2 , проехал 49 000 км за 2 года , на гарантию не ставил, сам менял масло и фильтр 3 раза и лампы ближнего света 6 шт. После поездки в Казахстан, постукивает по бездорожью правая стойка  СТАБИЛИЗАТОРА.На безопасность не влияет. Продается в Уфе , от 600 до 3800 руб, зависит от производителя.Других проблем нет.....Я думаю,что нет резких отличий по надёжности среди авто, в одной ценовой категории. Все машины ломаются, есть разница только в ресурсе и условиях эксплуатации. Ролс Ройсы мои знакомые не покупали , но Ильгиз, на на своём Мерседесе МЛ 430 менял АКПП и раздатку....Короче,надо менять ВАЗ и китайцев через 5 лет или 80 000 км, а иномарки через 8 лет или 150 000 км по трассе....если по городу, ещё на год раньше... я так думаю.... :D

0

15

Езжу на "форике" 2006 г.р. Считаю, что для парапента машины лучше нет.

0

16

Хорошая машинка...ты по-моему на Ибрагимова-Цюрупы живешь? Какой по счету хозяин? Что менял?

Отредактировано Fond (08-02-2013 17:47:01)

0

17

Я там работаю. Хозяин второй, не менял ничего, первый всё до ума довёл. Чехлы только сделал на все кресла.

0

18

Снова Лексус и Тойота на лучших позициях http://auto.mail.ru/article.html?id=40347

0

19

Fond написал(а):

Снова Лексус и Тойота на лучших позициях http://auto.mail.ru/article.html?id=40347

                                                                                                                                                                      Цифры ,это конечно факты. Но для объективности, маловато. Порш и Ленд Ровер предназначены для разных дорог, значит эксплуатируются в неравных условиях. И ещё мы не знаем , в одной ли ценовой категорий остальные автомобили. Думаю основная масса Хёндаев ,эксплуатируемых америкосами, не стоят как Порш Каен....

0

20

Дааа у америкосов нет как у нас РАСТАМОЖКИ, поэтому все авто дешевле. Странно уровень жизни (как по среднестатистическим данным о доходах в США и по миру) у нас в пять раз ниже чем в США, а цены у НАС на авто в 2 раза дороже (растаможка, транспортировка, доход дилеров, доп.налоги)---ну чем не маразм. И бензин у нас не снижается, а только растет. Я помню в 2005 г. я полный бак на Ниссан Максима (60л.) заправлял на 500р. , а сейчас бы вышло 1500-2000руб. Где подвох??? Выжить нас хотят что ли???

Отредактировано Fond (14-02-2013 23:39:37)

0