Advance Epsilon-7 -26 –начало знакомства.
После продолжительного ожидания в моем летном снаряжении появилась обновка. Насколько пилотам известно, что предшественник,- Epsilon-6, снятый с производства, был удачным крылом. Что-же создала швейцарская фирма Advance вместо «шестого»? Попробую в меру своих знаний и имеющегося опыта полетов описать новое крыло Epsilon-7. Перечень модных в изготовлении парапланов «штучек» думаю можно пропустить, - они все присутствуют в E7. Характеристики можно посмотреть в базе http://www.para2000.org/wings/index.html. Вес крыла заявленный производителем соответствует,- весы показали 5,1 кг. Мое первое ощущение было –это такой легонький клубочек «сладкой ваты», такой супервоздушной.
Для начала знакомства было решено «поназемить» и сделать «подлеты» на учебном склоне «Акбаш» под северный ветер. Погода солнечная, с термичностью. Ветер 2-4 м/с, при сходе пузырей до 8-9 м/с. Влажность 70%, кучевка уже образовалась, база 2100 м по прогнозам. Подвеска Impress-3, мой вес 73 кг, полетный вес 91 кг= (73+5,1+ 12,9).
Наземка (обратный старт).
Долго и упорно пытал Е7. «Встает» отлично, особых усилий не требуется. А-ряд разделен на «центроплан+ушной». При слабом ветре 3 м/с обратным стартом тянул за весь А-ряд. Не выстреливает, подтормаживал как обычно. При усилениях до 9 м/с тянул только «центроплан» - то-же самое, ничего особенного, только делал пару шагов к крылу+ тормозил клевантами. Усилие на клевантах мягкое, правда чтобы погасить и уложить крыло подматывал клевантные стропы на кисти. Касание ушами земли выполняется легко. В положении «кобры» удерживается без напряга. Из этих положений поднимается в стартовое очень хорошо.
В положении «заборчиком» удерживается над поверхностью земли в 2-3 метрах легко. Из-под склона (перепад 20-30 метров) до верха поднимался пешком, иногда бегом за крылом- в зависимости от силы ветра. После двухчасовой пытки «кайтингом» с перерывами на отдышаться попробовал прямой старт. Попал в фазу продува и резко дернуло назад, - но крыло поднялось и зафиксировалось. При слабом ветре тоже прямой старт на отлично.
Подлеты (после 2-х часовой наземки).
Так как день был термичным и потоки сходили друг за другом, - пытался не попадать в фазу. Первый слет понравился стабильностью крыла. Нес в полуметре над травой и не пытался «просадить». При попадании в пузырь мягко набирал немного высоты, потом крыло не клевало – продолжало лететь по пологой траектории. Приземление мягкое.
Подлеты в термичку.
Хоть склон и пологий, но потоки снимали с перегиба мягко. Что понравилось, крыло само просится в ту сторону, где больше подъемной силы. После взлета отпускал крыло и оно с ускорением влетало в поток (что само по себе не ново для всех парапланов). Повороты вначале получались резкими, так как чуткость крыла на воздействие клевант оказались точными и быстрыми - а я еще плюс добавлял весом. Затем немного пообвыкнув стал пытаться набирать восьмерками над перегибом. Плоские повороты не получались, поэтому особо не набиралось. Обычно в хвосте термика или когда из него вываливаешься присутствует ощущение того, что сзади тебя держат и не отпускают. Так вот E7 мне этого ощущения не дал – просто летел дальше вдоль склона и все. Под словом «обычно» подразумеваю свои полеты на Advance Alpha-3 «единичка». Скорость крыла позволяла мне носиться вдоль склона на разном уровне высоты, и если не душил крыло, то полет продолжался. Пытался сорвать крыло намотав клеванты, но мне это так и не удалось. Устал наверное Да, -и писать устал . Сегодня мое впечатление – отличный крыл! Вот.
P.S. Я не THEORETIC, и не претендую, но продолжение следует
видео как есть
http://www.youtube.com/watch?v=uKam_FB2-RQ
Advance Epsilon-7
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться108-06-2013 23:54:18
Поделиться209-06-2013 20:52:36
О том, как ведет себя крыло в потоках.
Классика - вперед к центру термика несется на всех парах. Центроплан бежит вперед паровоза , затем врубается в ядро, прошибает, и не клюет! Зато пендаля под запаску получаю такооогооо!!!! Но мне понравилось, я и завтра там же пойду Дальше летит как монолит, без клевка продолжает лететь. Ребята, наблюдающие с земли сказали: -ты носишься как формула-1. Крыло вперед наклоняется как будто бык голову опускает перед битвой и землю копытами роет -такая ассоциация возникла и у меня. Повороты весом мне тоже понравились, крыло особо не дергается и плавнее сегодня получались. Если добавлять клевантами, то разворачивается быстро и при выходе не создает горочку. Сегодня получилось немного поспиралить в более спокойной термичке на Борискиных горках- набирает хорошо. Временами наступал такой штиль, и не дождавшись потока стартанул и покрутился в соплях. Крутился в ноликах, - удалось выбраться в плюсах 0,2 -0,3 выше перегиба среднего старта (а готовился уже слиться вниз под склон). В штиль, с утра еще не было термички - небо облаками было затянуто, решили глайд проверить. Стартанул с верхнего старта Уязов и пролетел далеко, такой офигенно спокойный полет сверху вниз, это было очень классно. По прибору заметил скорость в 39 км/час. Управляется мягко, на посадку идет без расколбасов. Попробовал на точность приземлиться, удалось прямо на перегиб в намеченной точке остановить крыло. На сегодня мое впечатление - крылобык!
Видео с первой жестковатой термички с Акбаша http://youtu.be/eulHlLIUz-I
Поделиться309-06-2013 21:50:53
Поздравляю, а ты Серега писатель.
Поделиться409-06-2013 21:53:05
Спасибо - да прорвало понимаешь, так долго ждал.
Поделиться509-06-2013 22:19:28
Еще раз поздравляю Серега, теперь уж "со свадьбой" так сказать!
Живите дружно....!
Поделиться621-06-2013 22:16:29
Победа в Северной Открыть с Эпсилон 7
Серийный XC пилот команды Кристиан Арне Boiesen выигрывает спортивного класса Северных Открыть с Эпсилон 7!
На чемпионате в Северных Vågå (Норвегия) Арне Кристиан покинул High End Промежуточные конкурентов далеко позади со своими Эпсилон 7. Арне Кристиан снял с целью посадки в качестве победителя - цель, он достиг в впечатляющий стиль. Исключительно простое управление и очень хорошее скольжение производительность Эпсилон 7 впечатлил ADVANCE XC Серийный Пилот команды. И его способность летать Эпсилон 7 с полной SpeedBar через турбулентность во время конкурса, где другие пилоты не могли, дал ему явное преимущество в битве за первое место.
Со своей задачей победу пять Арне Кристиан Boiesen показывает, что Эпсилон 7 обеспечивает исключительное скольжение и набора высоты, несмотря на его компактность и скромные пропорции. "Это крыло абсолютно идеально подходит для XC-конкурс улучшители, и Это чистая весело летать.
Результаты соревнований
http://www.67967.websys.sysedata.no/ncreg/result/comp_result_(20130615-2315)%20sport.html
Перевод конечно так себе - но Epsilon-7 помог занять 1 место пилоту из Норвегии.
Поделиться723-06-2013 23:30:35
Поздравляю Серега, рад что крыло имеет очень высокий порог безопасности! Особенно после того как мою Вегу на крайних полетах сложило..
Похожие темы
Продаю крыло Advance Epsilon-7-26 | Оборудование | 29-10-2014 |
Параплан ADVANCE EPSILON 7 | Оборудование | 19-06-2016 |
Advance Epsilon-6-28 (85-110) 2009 г. в очень хорошем состоянии! | Оборудование | 16-06-2016 |
Продается параплан | Оборудование | 03-02-2009 |
Куда поедем на выходные? продолжение 3 | Наши полеты | 10-06-2015 |