Замутить бы, выбрать погоду и рвануть. Как это было в майский перелет Первушино - Шафраново.
Есть мысля сделать завтра 90-км маршрут Октябрьский - Бакалы. Погода и попутный ветерок располагают. Правда, будет вечер, стемнеет ..
Зимний, беспосадочный ..
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться109-01-2014 16:46:40
Поделиться220-01-2014 10:02:27
Планирую совершить зимний перелет по маршруту Октябрьский - Бакалы (90 км). Если все будет удачно с прогнозом по ветру - продолжить его до Уфы и затем вернуться по треугольнику домой.
Готовлюсь, вчера весь день провел в полетах на своем аэродроме при температуре минус 20С
Ноги теперь не мерзнут - меховые унты;
Пальцы рук не мерзнут - перчатки "от Абзы", правда емкости аккумуляторов маловато для таких длительных полетов зимой;
Тело не замерзает - комбез "Экстрим" от Техноавиа;
Лицо мерзнет - завтра получу на почте тепловую маску;
Глаза продувает - нужны очки с двойным "остеклением";
Обмерзает карбюратор - двигатель работает не устойчиво. Решаю проблему.
Отредактировано Абзы (20-01-2014 11:00:34)
Поделиться323-01-2014 11:52:38
Всё отлажено, свои пробы опубликовал Параплан.Ру
Внимательно изучаю погодные прогнозы.
Поделиться423-01-2014 12:26:12
Рамиль, ты все таки ко всей амуниции еще и джипиэс прикупи. Без обид, но доказательства полета нужно подтверждать. Всю дорогу верить на слово не дело. Доверяй, но проверяй.
Поделиться523-01-2014 15:05:44
Желаю удачного свершения твоих замыслов. Не забудь точную дату взлета озвучить. Хоть со стороны поболеем.
Поделиться623-01-2014 23:23:45
Присоединяюсь к пожеланиям! 90 км зимой вдоль трассы это реально!
Поделиться724-01-2014 09:44:51
Удачи. Чтобы все получилось, как задумал.
Поделиться809-02-2014 19:26:54
Сегодня от силы налетал 15-20 минут. Сразу вспомнил Абзы. Все стерпело кроме рук (постоянно были навесу). Как дела с перелетом?
Поделиться917-02-2014 15:54:26
Хороший прогноз нарисовали синоптики на эту неделю. Начинаю подготовку к вылету в Уфу (Первушино) на 19 февраля.
Погодный прогноз уточняется, сообщение редактируется. В Первушино в четверг, обратно - в пятницу. Тренировочные старты у себя дома вторник-среда.
Интересно, можно ли скачать трек с автонавигатора?
Отредактировано Абзы (17-02-2014 22:46:21)
Поделиться1018-02-2014 14:06:42
Интересно, можно ли скачать трек с автонавигатора?
можно
Поделиться1119-02-2014 22:38:32
И снова у меня Формула-17. Наше, российское крыло.
Сегодня сделал проверочный тест, 1-часовой полет по замкнутым линиям в районе базирования. Навигатор показал 55 км. В полном 10-литровом баке осталось 5 литров бенза. Нагрузка на крыло - 1-местный паралет общей массой (со мной) 155-150 кг.
Минус 3 градуса, мелкий снег из туч за один час полета набился во внутренности параплана в количестве 3 кг. Равномерным слоем.
Завтра с утра вылетаю на 400-км треугольный маршрут: Октябрьский - БакалЫ - Уфа - Октябрьский.
Метео прогноз на завтра: ветер встречно-боковой, а потом попутный 2-3 м/с. Температура -5-7
На послезавтра: попутный ветер 3-4 м/с, температура -10-13
По две остановки на каждый день. Одна ночевка в Уфе. С собой беру видеокамеру, но в полете снимать не буду.
Сначала думал лететь на Зорро-2 (28 метров), но после сегодняшнего теста Формулы-17, понял, что Зорро надо продавать.
Формула - это наш параплан!
Поделиться1220-02-2014 21:57:12
Старт с Октябрьского в 9:30.Так как решил немного срезать (не май месяц), то полетел напрямую, через глушь башкирскую. Пролетев на Формуле за час с небольшим 60 км двигатель начал снижать обороты и остывать прямо в полете. Тяга пропадала, сел на окраине заброшенной деревни, глубоко зарывшись в сугроб. Двигатель согревшись завелся, но стартовать с глубокого снега без дорог не было никакой возможности.Час тащился с паралетом по сугробам до околицы. Валился без сил в снег, отдыхал и снова по 50 метров до следующей остановки. лыжи зарывались, приходилось постоянно вытаскивать. Сам шел рядом с РУДом в руке, газовал, помогал тягой винта.
Ни души! Начал кричать, думал, что деревня ещё спит. Потом обратил внимание, что ни с одной печной трубы дым не идет - деревня оказалась заброшенной!
Но откликнулся мужик, который приехал на санях, запряженной лошадью, проверять свою пасеку.Он то меня и спас. Загрузили паралет на сани-волокушки и выбирались до его деревни 5 км по глубоким сугробам. Очень жалко было лошадь: она, бедная, вставала через каждые 100 метров и отдыхала, с ее крупа валил пар.
У моего спасителя дома меня накормили, напоили горячим чаем и налили 5 литров бенза, свой был уже на исходе, так как много газовал, пока выбирался с поля до околицы заброшенной деревни. Отблагодарил Альфира купюрой достоинством в 1000р. и улетел из деревни. Стартовал с дороги.
Перед Бакалами снова потерял тягу и сел прямо на автостраду. До друзей ехал верхом на паралете по обочине.
Завтра домой с утра пораньше и с попутным ветерком.Так что без посадок не обошлось. Теперь уже не до Уфы.
Отредактировано Абзы (06-03-2014 05:18:35)
Поделиться1321-02-2014 14:43:36
Успешное завершение урезанного зимника. Вернулся из Бакалов на своем снаряжении. Итого получилось за 2 дня 180 км; туда 90 и обратно столько же.
Без вынужденных снова не обошлось. И опять по причине обмерзания карбюратора.
С попутным ветерком чистое время полета 1 час 20 минут. Скорость по навигатору от 50 до 80 км/ч.
Отредактировано Абзы (06-03-2014 05:25:34)
Поделиться1421-02-2014 16:20:06
Да!!!!! Такие неприятности от одного "карба" а так КРУТО!!!!!! Мои поздровления!!!!! Молодец!!!!!!
Поделиться1522-02-2014 01:16:03
Абзы - ты просто ГИГАНТ и ОТЕЦ РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ, т.е. БАШКИРСКОГО ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ С огромным уважением к твоим замыслам, а главное к их реализации!!! Тоже присоединяюсь к поздравлениям
Поделиться1622-02-2014 09:44:27
Молодца Абзы! так держать!
Мембранный карб мерзнет, я вот в четверг летал минимум полтора часа в общей сложности, карбы поплавковые, вроде не обмерзали.
Ты на каких высотах летал?
Поделиться1722-02-2014 15:33:21
Абзы, молодец, слов нет.
только поаккуратней будь, холодно блин, зима однако.
Я конечно далек от мото, но подумал, а обогревать карбюратор выхлопным газом возможно?
Поделиться1822-02-2014 18:26:58
Молодец, Рамиль Шамилевич! Респект!
Карбюратору достаточно шубки, подогрев не нужен (его движок на первом такте греет).